All Sharm.com
Экскурсии из Шарм Эль Шейха

Добавить запись || Поиск || Правила

Всего сообщений: 681. Показано 10 сообщений с 2 по 11
Страницы:     << [1] ... [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] >>

11 Имя: Елена 26 августа 2007г. в 10:36
Поздравляю с открытием сайта. Очень приятно, что общение с абсолютно незнакомым человеком, оставило после себя столь теплые воспоминания. Спасибо за экскурсию и заботу во время неё. улыбка
10 Имя: Лариса 26 августа 2007г. в 07:24
''Ирина, привет!
Это Лариса, как и обещала, про Израиль!
Кстати, рекламирую её по полной программе , и всем рекомендую!   ) Это, наверное одна из самых запоминающихся, насыщенных по программе и и нтересных экскурсий, которые мне довелось увидеть.
Забрали нас из отеля примерно в 12.30,   (ты оговаривала время 12.20-12.40), это было приятно, учитывая то , что обычно автобусы на экскурии приходится ждать...   . потом мы заехали в отель LTIГранд Азур, там тоже все были наготове, и мы отпрваились в путь... Понравилось то, что атобус был небольшой, группа компактная   (чел.15), проволочек со временем не было...путь до границы я не помню, потому что мы все дружно "вырубились") не помню точно, во сколько оказались в Табе на границе, но всё прошло гладко, думаю мы были одни из первых, и это был БОЛЬШОЙ "+", перед нами подошел ещё один автобус с туристами   (по-моему европейцы) они были первыми, Египетскую границу прошли все без проблем и проволочек со временем, когда подошли к Изрильской границе, были небольшие задержки, т.к. израильтяне ОЧЕНЬ досконально проверяли всех туристов, такое ощущение, что во всех они видели террористов, везущих оружие и взрывчатку   ), и наша группа с другой   (иностранцы) вперемешку проходили контроль,
передо мной в очереди был молодой человек   (иностранец) абсолютно не вызывающий никаких сомнений, так у него после "рентгена" и "просвечивания" вещей на глазах у всей очереди перетресли рюкзак, в котором были личные вещи, типа нижнего белья   (сменка после купания в море) мужской журнал и т.п.   ), короче после прохождения границы израильская таможня оставила не очень приятные впечатления, а они, вроде как, являются лицом страны.... ну, это их проблемы... нас на границе встретила русскоговорящая дама, разместила в автобусе, подарила всем по белой кепке от фирмы), пожелала приятного время провождения, и отправились дальше в небольшом комфортабельном автобусе с кондишином дальше... про туалеты... в атобусах их нигде не было, так что всё только на границе, у меня с этим проблем не было, просто отмечаю на будущее   )... в израильском автобусе сначала тоже все "вырубились"   ), но когда стали подъезжать к придорожному кафе, проснулись,
про кафе... всё очень дорого   (кофе 3$) и расчитывать только на свои запасы, заранее приготовленные!
позавтракав дальше в путь!
к Мёртвому морю мы приехали часов в 8 утра! два часа было на купание. Море СУПЕР!!! Чудо природы! Можно даже просто дневные поедку-экскурсии организовывать до моря и обратно!   ) прикупили косметики, рекомендую, не в том магазине покупать, куда туристов напрвляют, а рядом есть ещё магазин, там ценя в 2 раза дешевле, в то мы сразу рванули в магазин, что бы избежать очереди, а потом на море, в море полежать времени достаточно, у нас было 2 часа! насобирали со дна моря соли, она там в шариках, я привезла её домой, буду зимой в ванне отлёживаться, лето вспоминать   )
Для переодевания на пляже предусмотрены нормальные раздевалки с туалетами...
в 10 часов мы дружно собрались в автобусе, к нам присоединился гид Алекс, и м ы поехали в Иерусалим... по пути он начал уже экскурсию.... говорил много интересного из истории страны, про природу Израиля, про историю Библии...
В Иерусалим мы приехали часов в 11 дня... Сначала пошли на обзорную экскурсию на Масляничную гору, с понарамой города, потом уже поехали в старый город... прошли через Сионские ворота, посетили могилу царя Давида, комнату тайной вечерни, Храм успения Святой Девы Марии, все это время передвигались по старому городу, и слушали удивительный рассказ гида... говорил очень МНОГО, СОДЕРЖАТЕЛЬНО, ИНТЕРЕСНО.. про гида потом отдельно...
часа в 3 дня мы пошли на обед... обед нормальный... шведский стол... было и мясо... напитки за свой счёт,кроме воды...
после обеда мы поехали опять на Святую землю в Старыу город... зашли в лавку сувенирную... там мне показалось дороговато, но кое-какую фигню мы купили... я купила там наборы из 33 свечей, набор из пузырьков со святой водой из реки Иордан, святой землёй, ладаном и маслом... набор стоит 4$, набор свечей 1,25$, хотела купить книгу, но она стоила 17$   (дороговато...), там продовались крестики золотые и серебряные, но тоже недёшево, и иконы, цена соответственно, всё купленное можно было купить тут же на рынке, но у нас было мало времени и всё-таки группа...
потом мы отправились в Храм гроба господня... всё купленное там освятили...
в храме мы провели довольно много времени, потому что он большой, и там много чего можно посмотреть, потрогать, ощутить... и потом , там самые что ни есть СВЯТЫЕ МЕСТА!!!!
после Храма мы отрпавились к Стене плача, потогрогали её   ), и часов в 8 вечера гид простился с нами, вручив нам каждому "сувенир" -грамоту от министра туризма Израиля с благодарностью о посещении страны и ожидании нас в следующий раз опять   ), мы собрались и выехали из Иерусалима... по пути заехали опять на то место на Мёртвое море, где были утром, т.к. некоторые дамы решили купить в магазине кое что в подарок, но так как дешёвый магазин уже был закрыт, пришлось им кое-что купить в дорогом, и мы "упоковавшись" поехали до границы...
границу прошли без проблем и Израильскую и Египетскую, нас встретил египетский гид, и мы на автобусе взяли курс на Шарм. В отель приехали в 4.30 утра...
Конечно, устали, потому что пришлось много ходить, да и 2 ночи, дали знать о себе... но удовлетворение было наиполнейшим!Очень понравился гид по Израилю - Алекс!!! Если считать, что женщина любит ушами, то я, наверное, в него влюбилась!   ) Очень интересно рассказывал, много истории, много нового, всё было на высшем уровне, мы даже вопросов не задавали, т.к. он много и СОДЕРЖАТЕЛЬНО говорил, мы только слушали и офигевали   ) от моментов истории, с которыми нам пришлось столкнуться!!!   ) думаю он, наверное, какой-нибудь профессор   )
Ирина, наверное я упустила в рассказе какие-нибудь важные моменты, если что, спрашивай...
но мне всё ОЧЕНЬ понравилось, начиная от ТВОЕЙ организации поездки, заканчивая израильским гидом! ''
9 Имя: Елена 25 августа 2007г. в 20:50
Город: Одесса
Ируся! Присоединяюсь к поздравлениям к открытию сайта! Очень и очень! Рада за тебя, что ты теперь самостоятельная!  Пора уже турагентство открывать подмигивание
От себя хочу сказать - спасибо тебе за отлично организованную экскурсию в Каир!   хорошо
А теперь я смотрю "ассортимент" вообще необъятный - сразу очень захотелось в Шарм! Вот! Немного поднапрягусь, заработаю денег и жди в гости! улыбка
Очень рада, что с тобой познакомилась и еще более рада тому, что до сих пор поддерживаю с тобой связь! Люблю и целую! сердце
Пэ.Сэ. - Всем, кто не знаком с Ириной - очччень рекомендую!   восклицание
8 Имя: Ольга 24 августа 2007г. в 21:06
Город: Москва
Ириша,ты просто молодец!!! улыбка Сайт классный!И ты отличный организатор экскурсий.Всем тебя теперь рекомендую.Обязательно напишу статейку тут.Немного разгребусь с делами и буду у тебя частым гостем!!! сердце
7 Имя: Татьяна (Ptica) 24 августа 2007г. в 15:30
голливудская улыбка Иришенька, поздравляю! цветок
Сайт красивый и яркий. Теперь тебе можно и сюда написать подмигивание  Ездили не раз от твоей прежней фирмы - все замечательно!!!
Теперь готовься - в октябре у нас в планах 3 экскурсии   (Иерусалим в том числе!!!) ура! ура!
6 Имя: Tess 24 августа 2007г. в 15:14
Город: Москва
Ириша, очень рада появлению этого сайта! Жду не дождусь зимы, чтоб все-таки поехать через тебя глянуть на Петру.
5 Имя: Нет 24 августа 2007г. в 07:03
Город: Березники
С появлением нового сайта есть желание изменить Хургаде, уж больно хочется в Иерусалим.Класно нажал кнопку и ты уже в теме. Спасибо, Ирина! До встречи!
4 Имя: Александр 24 августа 2007г. в 05:34
Город: Кировск, Мурманской обл.
Молодец, Ирина! Отличный сайт: все очень доступно и понятно. Придется, видимо, ехать в Шарм, а то все Хургада да Хургада.
С наилучшими пожеланиями.  улыбка
Amoseev Arto207
3 Имя: Елена 23 августа 2007г. в 17:37
Город: Москва
Ну,с новорожденным сайтом тебя!Ждем 2-х дневный Израиль,и до встречи в Шарме.
2 Имя: Алеся 23 августа 2007г. в 15:33
Город: Калининград
Ирина, мне очень приятно быть с тобой знакомой, хоть и по интернету. Надеюсь все-таки мы встретимся в Шарме, так как я хочу туда и только туда. Сайт очень замечательный, доступный и интересный. Сделан со вкусом! Ты молодец и у тебя все получится!

Имя*:
Email*:
URL:
Город:
ICQ:
Не сохранять в Cookies
Уведомить об ответе на email