All Sharm.com
Экскурсии из Шарм Эль Шейха

Добавить запись || Поиск || Правила

Всего сообщений: 709. Показано 10 сообщений с 130 по 139
Страницы:     << [1] ... [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] ... [71] >>

139 Имя: Директор 13 июля 2008г. в 21:45
Город: Екатеринбург
Ирине спасибо за мою маму!
Реально спасибо  улыбка
Я через Иру несколько раз ездил. И не сомневался, что нормулёк.Но тут мама...Я ее уговорил сходить в Израиль.Типа, возраст, да когда еще, да всё нормально, да всё сделают...Мама согласилась. Я с Ебурга позвонил Ирине. Она оказалась в Киеве. Смс-ками договорились. Ира - в Киеве, но маму отправят. За невеликие деньги.
Так и произошло.
Причем, Ира волновалась и контролировала мою маму с Украйны по телефону - типа, кто приехал, кто взял деньги и т.п. и т.д....Чё сказать - МОЛОДЕЦ!!!!

Ирчик, не теряй хватку!!! Ты - супер!! И мы с тобой еще не раз преломим рыбку в Шарме!!!

(Мама в восторге,Гид был классный и всё было хорошо)

Спасибо тебе.
Моне привет голливудская улыбка
138 Имя: Ольга 13 июля 2008г. в 14:37
Город: Москва.
Ирина спасибо большое за экскурсию в Иерусалим! Мы ездили 03.07.08.Я до сих пор под сильнейшим впечатлением от увиденного и услышанного.Гид Алекс - просто СУПЕР! Как скзал Алекс:"Вы заболели Иерусалимом, и вы обязательно вернетесь." И это чистая правда. Туда хочется вернуться! Осенью обязательно поеду еще раз уже на 2 дня. Ирина, конечно через Вас. Спасибо!
137 Имя: Ася 10 июля 2008г. в 15:19
Город: Тамбов
ICQ: 451343102
Всем привет! Хочу рассказать об экскурсиях, которые мы с подружкой взяли у Ирины. Это Каир на самолете, Иерусалим на один день и гора Моисея + монастырь Св. Екатерины.
С Ириной списались еще задолго до поездки, долго обсуждали, договаривались. И все у нас в итоге прошло замечательно!!! Расскажу поподробнее о каждой.   )))
Каир на самолете. Решили лететь, т.к. было страшно ехать на автобусе. Да и вообще устаешь сильно от таких неблизких переездов, а особенно после экскурсии. Под конец дня мы были полны сил и хотели продолжения!!!   ))). Заехали за нами в отель в 4.50 утра.   (Все экскурсии всегда были без опозданий. Ирина всегда присылала инструкции, что нам очень помогало. Все организованно очень четко!). Прибыли в аэропорт Шарма, регистрация на рейс. И вот он, самолет… Маловат конечно, человек на 40. Лететь всего час, давали даже сок, чай, кофе, булочки да еще и завтрак с собой был. Так что не голодали. И вот из иллюминатора появились дома Каира. Где-то вдали виднелись пирамиды! Приземлились, стали искать представителя встречающей стороны, у нас был ZEKRI TOURS. Из нашей группы из 22 человек мы с подругой были одни русские. Нам сказали, что в музее нас будет ждать свой русскоговорящий гид и мы будем с ним до конца экскурсии. Мы расстроились, т.к. тот кто встречал нам понравился, хорошо рассказывал по дороге к музею про город, пусть и на английском… И вот мы у музея… Чуть позже он нас познакомил с нашим гидом, Тареком. В последствии мы были просто в восторге от его рассказов, и ни разу не пожалели об этой встрече! Нам ОЧЕНЬ повезло!!! Он так интересно рассказывал, что мы решили в следующий раз обязательно приехать в Каир снова… Он понравился еще и тем, что, например, в музее он сказал: «Может кто-то уже был здесь и ему не интересно слушать рассказ еще раз. И можете ходить где вам интересно.».   (Потом у нас была экскурсия в Иерусалим. Так там гид постоянно говорил: «подходите ближе, я не хочу кричать». Хотя его было хорошо слышно. Одна женщина была там 4 раза и ей конечно неинтересно слушать рассказ  в 5-й раз. Так он ее просто замучил!). Ну так дальше про Каир… В музее фотографировать и снимать нельзя. Сдали все фотоаппараты в камеру хранения. В музее очень много статуй, видели сокровища и украшения Тутанхамона, а также его маску и саркофаги. И все это сопровождалось интереснейшим рассказом Тарека!!! Далее мы сели в автобус, в которым как оказалось было 3 группы: англичане, итальянцы и русские. И 3 гида по очереди рассказывали про Каир. Наш говорил больше всех, старался как можно больше дать важной и, главное, интересной информации.   (В отличии от гида в Иерусалиме   (((   .). Даже итальянский гид сказал своим туристам, что они наверно уже выучили русский язык, т.к. Тарек очень много всего рассказывал…   )))
Потом у нас была запланирована прогулка по Нилу на лодке. Очень красиво  было смотреть на город с реки... Дальше наш путь лежал на папирусную фабрику. Там мы посмотрели и засняли как делают папирус. Стали выбирать себе сувениры. Самый маленький стоит там 30 фунтов   (6 долларов). Нам продали 4 папируса по цене 2-х, за 60 фунтов   (12 долларов)!!!   ))).
После папирусной фабрики поехали к пирамидам. Гиза уже почти приблизилась к ним. И живя рядом, можно каждое утро на них любоваться из окна… Приехали сначала на смотровую площадку. Такой вид потрясающий открывается!!! Просто класс!!! Такие красивые фотки получились! Поехали поближе к пирамидам. Но гид нам посоветовал не заходить внутрь пирамид, с ним случился нехороший случай или, как он сказал, может быть это и случайно было. Кто знает… На всех по-разному влияет, если зайти в пирамиды… Мы не стали рисковать…
Пофоткались на фоне сфинкса и поехали на парфюмерную фабрику. По выходу из нее от нас веяло букетом ароматов!!! Очень вкусных…)))
Ну, а дальше,  ждал самолет… И нас на такси вместе с английским гидом доставили в аэропорт. Но по пути туда мы убедились в том, что там совершенно не соблюдаются правила, сигналы светофора, люди переходят дорогу как захотят, да и водители едут как попало.
Приехали домой довольные и полные впечатлений и даже совсем не уставшие!!!
Следующая наша экскурсия была в Иерусалим. Границу прошли быстро, минут за 30. Даже сами не ожидали! Было всего 2 автобуса. Сели в него и поехали к Мертвому морю. «Полежали», «отдохнули» на нем.   ))) Конечно необычное чувство! Далее к нам присоединился гид. Звали его то ли Муса, то ли Муша. Вроде много рассказывал, но как-то неинтересно. Обращал внимание на такие моменты… Просто нет слов. Говорил много ненужного и неважного. И это было не только наше с подругой мнение… Все-таки действительно многое зависит от гида… Конечно интересно побывать на Святой земле… Искупаться в Мертвом море. Все было прекрасно, кроме рассказов гида…
И третьей, последней нашей экскурсией было восхождение на гору Моисея. Единственным неудобством был транспорт. Сначала нас забрали на маленькой газельке, потом пересели на автобус типа Пазика. Да и еще не работал кондиционер или водитель не хотел его включать. Ехал он просто ужасно! Обгонял на поворотах, ехал очень быстро. И вот только тогда первый раз за все пребывание в Египте мне стало страшно! Но наконец мы доехали до горы! Дали по фонарику и мы пошли вверх. Трудно конечно подниматься по крутому подъему, по камням. Предлагают и на верблюдах преодолеть этот путь, но мы решили пешком. Из группы мы вдвоем шли быстрее и может быть поэтому нам с подружкой начали помогать наш проводник и проводник из другой группы. Несли наши сумки, взяли нас за руки и помогали нам преодолевать препятствия, срезали путь, всех обгоняли. Потом поднялись на гору, пробрались на скалу, где никого не было, они принесли нам матрац, и мы начали в ожидании рассвета, завтракать. Не так уж и холодно было там… Я даже не замерзла. Засняли рассвет на видео. Очень красиво получилось! Потом начали спускаться, но уже по другому пути, более крутому. Во время спуска фоткались. Потом уже у монастыря сидели и ждали свою группу. Становилось жарко и только в этот момент почувствовали усталость. И где-то еще дней 5 после этого трудно было спускаться с лестниц…   )))
Все экскурсии нам очень понравились, особенно Каир. Советую летать самолетом.   ))) Под конец экскурсии не почувствуете никакой усталости! Конечно переплата большая… Но для нас это стоило того… Если в следующий раз соберемся в Каир, то только на самолете!
Большое спасибо вам, Ирина, за организацию… Прошу прощения за один небольшой инцидент в самом начале.   ))) Просто было не по себе, что все могло бы пойти не так как хотелось. В следующий раз поедем на экскурсии только от Вас! И всем советую обращаться в Вам! Большое Вам спасибо!!!

136 Имя: Макс 5 июля 2008г. в 20:08
Съездил «через» Ирину в Израиль – поездка просто супер!

Побывав в храме Гроба Господня, понял, что такое религиозный экстаз.

Прошелся по улочкам Вифлеема и с удивлением обнаружил, что в Палестинской
Автономии на редкость спокойно, хотя и бедненько.

Засунул записки в Стену Плачу – узнал, что это весьма нетривиальная задача – все дырки забиты на высоту до двух с половиной метров – на плечи что ли друг-друг становились?

Посидел в кафе рядом с крестным путем Христа – две тысячи лет спустя и кока-кола в дополнение.

Побродил по восточному базару   .

Коротко дам рекомендации:

1)берите побольше воды – за неё в дороге просят деньги
2)не одевайте кроссовки – запаритесь во всех смыслах
3)не пробуйте на вкус Мертвое Море – препаршивейшая штука эта вода
4)не давайте деньги раввинам-мошенникам у Стены Плача – это натуральные жулики, которые делятся потом с полицией. Как писал классик «Никто не знал, где заканчивается Беня  Крик, и начинается полиция».

Отдельные рекомендации по поводу израильской таможни.

Меня там продержали 2 часа – из-за кучи арабских виз, в том числе и сирийской.

1)Будьте вежливы и не нервничайте.

2)При незнании английского попросите переводчика. Там наших навалом – «на четверть бывший наш народ».

3))Помните – у них работа такая. Я первые полчаса искренне получал удовольствие. Меня допрашивали, а я витал в облаках и зажмурив глаза вспоминал «Ошибку резидента» и «17 мгновений».

«А ведь это провал» , подумал Штирлиц… Открыв глаза, русский разведчик понял, что находится не в подвале гестапо, а в застенках Моссада. Напротив сидел  мрачный еврей и спрашивал, откуда Макс фон Отто так хорошо знает английский… Штирлиц понимал – скоро они найдут отпечатки и тянул время – строил глазки офицеру, кокетливо рассказывал о преподавателях из Америки и прикидывал, сказать ли по приколу, что закончил разведшколу КГБ.

В голове крутился и солдат Чонкин – «извините, а вы случайно не еврей – нет – жалко – а такое интеллигентное лицо»…
Потом злой следователь сменился на доброго, и Макс фон Отто забился в угол, включил КПК, нашел открытую WI-FI  сеть и залез в Интернет – Юстас ждал шифровок.  Центр и не подозревал, что получает информацию из самого логова…

В итоге для меня все закончилось хорошо – стафф под конец не знал, что со мной сделать. Я слонялся по пустой заставе, курил, пил, ел, заглядывал в кабинет и спрашивал, доколе…

Так что расслабьтесь и прикиньте, что сможете в крайнем случае сказать друзьям – «А я попал в застенки израильской контрразведки!».

Весь этот идиотизм растаял вместе с рассветом и потом вспоминался, как дурной сон. Ночь уходила вместе с кошмарами, а сквозь марево проступали Иудейские горы… Где-то там на горе виднелась крепость Массада – где 2 тысячи дет назад евреи предвосхитили подвиг защитников Брестской крепости.

Остановка на Мертвом Море – и впереди Иерушалаим. В голове сразу всплывают сцены из «Мастера и Маргариты» и «Страстей Христовых». Власть стереотипов – идя по библейских местам, я себя не раз ловил на том, что сцены из Библии подменяются у меня Безруковым, Басилашвили и героями знаменитого режиссера.

Везде видны молодые ребята с автоматами – они на удивление органично вписываются в ландшафт. На границе между Израилем и Западным Берегом – КПП. Этот как водозабор – по одну сторону европейская страна – чистенькая, с европейскими лицами и помытыми машинами. С другого края – нищий арабский город. По улицам там ходят торговцы, которые везут большие тележки – с хлебом и здоровенными яйцами. Остановки в магазине с побрякушками и иконами – и снова в путь дорогу. После Вифлеема – опять в Иерусалим   (в первый раз заезжаем только на обзорную площадку)

Описывать Иерусалим бессмысленно – там надо побывать. После поездки я решил, что Святая Земля – место следующей поездки.

135 Имя: Nataly 5 июля 2008г. в 15:00
Город: Нижний Новгород - Москва
ICQ: 348-914-115
Всем привет!!
Были в Шарме этим мартом, а так же прошлым.. Брали экскурсии исключительно от Ирины - зачем переплачивать за сомнительный сервис, когда можно быть уверенным во всём?? В этом году ездили в Иерусалим, в прошлом- в Каир. Во всех случаях остались довольны, хотя поездки "в ночь" туда и обратно подкашивают самых стойких любителей древности показать язык Но за счёт позитивного настроя, грамотных рекомендаций и отличных гидов, экскурсии были на "ура!"... Вам очень повезёт, если в поездке по Каиру вашим гидом будет Нелли, а в Иерусалиме - Мила хорошо Наверное мы - хорошие люди, что оба раза нам везло именно на этих милых и очень грамотных и компетентных женщин. Поверьте, от гида зависит очень многое, особенно в Египте! Если говорить о Миле, то это- профессионал и настоящий патриот своей страны, с которой по-новому начинаешь относиться к Израилю и евреям в целом... Могу привести только один пример - после посещения Голгофы в Храме Гроба Господня от её проникновенных рассказов прослезились даже мужчины... Ребята, там надо быть и это чувствовать!! Поверьте, из этой поездки вы вернётесь абсолютно другими людьми, как ни банально это звучит, но Святая Земля и Вечный Город - это не просто слова...
Если говорить о таможне - прошли за пол-часа   (наверное повезло подмигивание ) Единственное, к чему мы не были готовы- это разница температуры с Египтом, градусов на 5 прохладнее, как минимум- сказывается близость Средиземного моря. Зато очень зелено - глаз радуется улыбка Кстати, очень полезное замечание - ни в коем случае не теряться!! Иначе поедите за 500 баксиков обратно в свой отель в Египте -  виза-то как-никак только на сутки...не вернётесь - сами знаете, что будет саркастический
В общем, наше резюме - если Египет, то только Шарм, если экскурсии, то только у Иришки!!!
Ирочка, мы ещё приедем, жди в гости! И помни - мы тебя лЮбим!!! Всё у нас получится!! хорошо  поцелуй
134 Имя: Олеся 4 июля 2008г. в 08:53
Город: Санкт-Петербург
Добрый день! Была с ребенком в Шарме с 16-30 июня 2008г. Готовясь к отпуску в Египет,сразу наметила, что обязательно посетим Каир и Иерусалим,читала много отзывов.., и что границу с Израилем проходят по 5часов, и кучи неудобств испытываю некоторые... но все равно желание было сильнее..., и мы были готовы ко всему, только бы посетить Святые места. Начитавшись отзывов об Ирине в интернете, решилась довериться и перед самым отъездом написала смс с просьбой помочь нам с экскурсиями.. Ирина откликнулась мгновенно,спасибо! Прилетев в Шарм мы скинули данные об отеле, а Ирина нам дни экскурсий с четкими инструкциями.. Гиды приезжали к нам в отель,забирали нас с ресепшена, деньги мы передавали им в день экскурсий. Организация поездок отличная!!! гиды-фанаты своей работы,рассказывали много и интересно..  Каир-без сучка и задоринки. Иерусалим-границу с Израилем прошли за 30мин!, никого не ждали,сразу пересели в автобус и направились к Мертвому морю, встретили великолепный рассвет на море. Далее поехали в Иерусалим и на пол дороге, форс мажор..  горит дорога и полицейские закрыли ее полностью. Но наш гид сразу звонит в организацию и принимают решение ехать другой дорогой, мы разворачиваемся и едем... Проехали по красивейшим местам Израиля, всю дорогу Борис(гид) рассказывал нам историю мест... очень здорово!!!!  улыбка  В общем было супер!интерессно и познавательно.  Ирина спасибо Вам большое за реализацию мечты!  улыбка    хорошо
133 Имя: Валя и Андрей 27 июня 2008г. в 09:18
Город: Киев
ICQ: 249 013 007
Ирочка вот и я добралась до инета выразить Вам свою благодарность,огромное спасибо за Вашу честность и порядочность.Ездили в Табу с 10-20 июня, отель RADISSAN SAS,Иру нашла по инету и созвонившись заказала экскурсию, оплатив половину суммы,на свой страх и риск,мой парень твердил, что кинут нас на деньги, Нехотя он отвез деньги(Ира была в Киеве в отпуске на тот момент), и сказал, что с моей затеи ничего хорошего не выйдет.В это и я уже начинала верить. Но все было настолько четко, постоянные инструкции и смс, что тяжело поверить, но существуют порядочные люди как Ира.Единственное нас забрали с отеля на час раньше, чем предполагалось  ,позвонили в номер и сказали , что автобус на месте, а мы еще спали  ,но это мелочи, благодаря этому мы прошли границу за 40-50 минут,так как были почти первыми, автобусы стали съезжаться позже. Экскурсию проводил Алекс, очень интересно, он вкладывал всю душу,чувствовалось , что человек нашел себя в жизни.Экскурсия у нашего гида в отеле(его звали Juma-туроператор Пегас)стоила 210 долларов,потом как уже рассказывали нам на пляже ,тоже люди с Украины, отельный гид подошел к ним вечером перед поездкой и сообщил, что им всем(их было 10 человек)отказали в открытии визы, и чтоб типа дали визы необходимо доплатить еще по 20 дол.  с человека, чтобы дать взятку , и всем открыли визу.Половина доплатила, а вторая половина людей требовала вернуть деньги, и тогда он сказал, что попробует еще раз , ну и естественно на этот раз визы дали  голливудская улыбка  Об экскурсии уже очень много писали, все интересно, но сейчас очень жарко,потому для меня было немного утомительно, несколько раз мне становилось плохо от жары, потому наверное лучше туда ехать не в такое жаркое время.Ирочка еще раз огромное человеческое спасибо,на работе у меня Ваши контакты уже все разобрали(как подопытного кролика ждали меня, что выйдет с этой затеей  голливудская улыбка :D голливудская улыбка     )Теперь все экскурсии только через Вас     улыбка
Irina: Всегда рада что туристы остались довольны и понимают что я работаю честно и дорожу своей работой. Привет вашему парню  улыбка , я его понимаю он как и многие не знал меня, вот для этого я всегда пишу людям напишите тем чьи отзывы на моём сайте, это не сказочные герои , а реальные люди   и реальные e-mail , я их специально не скрываю   .  Всегда буду рада вам снова, мой отпуск скоро заканчивается  увы  пора назад на вторую родину голливудская улыбка
132 Имя: Евгения 26 июня 2008г. в 18:15
Город: Екатеринбург
Здравствуйте!
Отдыхала в июне в Шарм-эль-Шейхе. Всегда стараюсь совместить пляжный отдых с экскурсионкой, поэтому при отдыхе в Египте очень хотелось побывать в Израиле и Иордании. По своему опыту знаю, что гиды принимающей стороны всегда заламывают цены на экскурсии раза в 2 дороже, чем они стоят, поэтому решила попытать счастья и найти для себя подходящий вариант по организации экскурсий заблаговременно, еще находясь в родном Екатеринбурге. Спасибо Великому и Могучему Интернету, нашла Ирину. Почитала отзывы в чатах, нашла сайт, почитала отзывы здесь и решила написать Ирине письмо. При нашем общении по поводу экскурсий мне понравилась оперативность и полнота ответов, было понятно, что человек "в теме". Мы договорились о датах экскурсии, я отправила оплату за обе экскурсии заранее  и поехала отдыхать. Хочу поблагодарить Ирину за ее работу, так как действительно, все было организовано на хорошем уровне, никаких проблем не было. Экскурсии понравились, только в Израиль обязательно нужно ехать на несколько дней, потому что программа насыщенная, и получается "галопом по Европам". То есть можно лишь общее впечатление составить. Так что, у кого есть достаточно времени, выбирайте двухдневную экскурсию. Петра   (Иордания) - потрясающее зрелище, очень рекомендую. Кстати, я ездила и в Израиль, и в Иорданию на автобусах, но не скажу, что сильно утомилась. Конечно, на самолете быстрее, но местная авиация вызывает еще меньше доверия, чем передвижение на автобусах. Если резюмировать вышеизложенное, хочу присоединиться к предыдущим положительным отзывам, пожелать Ирине успехов, а тем, кто решит поехать на экскурсии - только самых приятных впечатлений!

131 Имя: Konstantin 23 июня 2008г. в 12:33
Хотим сказать еще раз большое Ирине за прекрасную организацию экскурсий.
Были мы Шарме с 24-го мая по 3 июня. За это время благодаря Ирине мы сумели посетить Каир, Иерусалим(1день), Петру на самолёте  и Монастырь Екатерины. Информацию об Ирине получили из интернета, в реале никогда не виделись, все инструкции получали через sms, а деньги передавали через гидов на экскурсии. Вначале это немного напрягало, но все оказалось супер!Все что зависило от Ирины было сделанно на самом высоком уровне.
Все было организованно замечательно, в отель за нами заезжали даже чуть раньше того времени чем указывала Ирина, так что,ждать не приходилось подмигивание Гиды на экскурсиях были не слишком ленивые и достаточно много рассказывали, кроме того не слишком навязывали свои прикормленные магазины  улыбка
Еще раз большое спасибо. Желаем  Вам , Ирина, всего наилучшего в вашем бизнесе.
130 Имя: Дмитрий 23 июня 2008г. в 04:27
Город: Новосибирск
Были мы Египте с 28-го мая по 7 июня.
Еще в России начитавшись отзывов в и-нете решил, что экскурсии буду брать только у Ирины.
В итоге не пожалел. Очень оперативная реакция на смс. Вот такой вот 21-ый век: не разу не встретившись лично, мы
заказывали экскурсии. улыбка И что самое удивительное, арабы когда узнавали, что мы "от Ирины" начинали относится к нам немного по другому. Как-то особенно. Особо сильно это было заметно на мотосафари. Парень Ахмет там был за главного. После того как узнал, что мы "от Ирины" на всех остановках общался с нами, а итальянцам, что были с нами в группе кричал "Италья - уно" и все. улыбка Он же нас забирал от отеля и назад отвозил. Очень словоохотливый и веселый.
Думаю, что в этом тоже заслуга Ирины. В правильном выборе людей которые работают через нее. Еще раз спасибо.  хорошо

Имя*:
Email*:
URL:
Город:
ICQ:
Не сохранять в Cookies
Уведомить об ответе на email