All Sharm.com
Экскурсии из Шарм Эль Шейха

Добавить запись || Поиск || Правила

Всего сообщений: 709. Показано 10 сообщений с 170 по 179
Страницы:     << [1] ... [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] ... [71] >>

179 Имя: Тата 25 ноября 2008г. в 13:39
Город: Электросталь
Экскурсия: Иерусалим-Петра. 11-12 ноября 2008г.
Списались и Ириной по Инету заранее. Важны были сроки. Т.к. мы прилетали в Шарм в субботу вечером, а выехать на экскурсию хотелось уже вечером в понедельник. Успели. Из отеля кинули СМС, встретились с Ириной у входа. Отдала денюжку. Получила дополнительные ЦУ.
В понедельник выезд был в 19-05. Мы в шоке, а как же ужин? Ира лучше нас знала режим в отеле и посоветовала пойти к началу ужина, к 18-30. Что мы и сделали. В 19 получили завтраки на ресепшн, автобус уже подъехал. Поехали. По дороге собирали народ в нескольких отелях. Но не долго. Автобус на 14 человек. Двое сели до нас, мы трое. Всего-то 9 человек и добирали. По дороге была остановка на заправке. Туалет нормальный, но платно -2 ег.фунта. Или 1 доллар за двоих. Мы фунты не додумались взять, заплатили 1 евро за 3.
На границе в Табе были примерно в 23-20. Сопровождающий куда-то сбегал, вернулся, и мы рысью рванули к границе. Египетская сторона пропускала группами. Нас так быстро пропустили, что мы и понять не успели. Вот и нейтральная зона – совершенно пустая! Где же страшная очередь? Нету. Бегом в Израиль. Там очередь человек 30. И это всё! В 5 минут первого я уже получила в паспорт Израильский штамп!
Удивлённые глаза Светы, встречающей нас на той стороне. Вы уже??? Мы вас подсаживаем в вон тот автобус, и  сразу поедете. Вот тут начались минусы. Тот самый автобус был уже заполнен. Мест рядом не было. По одному и в разных концах автобуса. И так мы уже проехали весь Израиль. Особенно неудобно было есть. Ведь вся еда в одной сумке. Бегай, разноси по автобусу. Две дамы не поместились. Им предложили откидные сидения. Но они наотрез отказались и угадали. Через 5 минут после нашего отъезда им подали автобус, через час собралась остальная группа и они тоже поехали.
Кстати, о еде. Ира ещё до отъезда в Египет посоветовала взять с собой сырку-колбаски в дорогу. Очень пригодилось. Мы даже голодных друзей на обратном пути в отель угощали.
Ведь ужин в программу второго дня не входит. А у нас с собой было…
Гид  в Израиле Марк тоже был крайне удивлён нашим приездом в Иерусалим в 6 часов утра. Мы бежали по ночному городу мимо закрытых лавочек, чтобы первыми попасть в Храм. Успели. Нас встретил практически пустой Храм Гроба Господня. Непосредственно у Гроба шла литургия. Мы ждали окончания  минут 10 и смогли поклониться святыне…
 Потом уже осматривали остальные помещения храма.  Картина получилась сумбурной. «Вон там видели стекло? За ним одна из остановок на крестном пути, срывание одежд…» Весь крестный путь мы не видели. Только ту часть, которая внутри Храма. Народ волновался, где взять свечи, как освятить то, что планировали. На что Марк заверил, что здесь не получится, всё в Вифлиеме.
Сильно испортила впечатление одна монахиня. Как только Марк начинал говорить, она подбегала к нам и шипела. Причем, другие группы, которые тоже уже подошли, её так не раздражали. А мы так и не смогли толком постоять у места, где тело Христа мазали миром. Не драться же с ней.
Резвой рысью рванули к Стене плача. 15 минут на осмотр и пропихивание записок. Бегом в автобус и в Вифлием.
В первую очередь Магазин. Цены потрясали. Время на него Марк не жалел. Мы, начитавшись Интернета, не стали обогащать хозяина этого магазина. Свечи и книги купили в лавках по дороге к Храму Рождества, как было в одном отзыве очень точно описано. И в 2-5 раз дешевле. Кто не знал и закупил всё в Магазине, пребывали в легком шоке.
В Храме Рождества народу было уже побольше. Но и не так, чтобы много. Пока стояли в очереди написали поминания, докупили свечи. Этот храм осматривали уже без спешки. Поэтому и впечатления совсем другие.
В 11 часов утра мы уже закончили программу! Марк сообщил, что мы едем обедать, а он нас покидает, у него другая группа. На наше возмущение «А обзорная площадка, а масличная гора….» сообщил, что на площадку нас водитель завезёт. А он свою программу закончил. Ощущения самые тягостные. Мы-то надеялись получше всё посмотреть, раз уж так рано приехали. А получилось наоборот. Весёлый забег по святым местам, и все свободны.
Обедать привезли в ресторанчик рядом с тем же Магазином. Кормили странно. К салатам, например, не полагалось никакого соуса, жевали сухую капустку – прикольно. Но как-то насытились. И поехали дальше. На обзорной площадке шофер притормозил. Но ведь рассказать и показать он ничего не мог. Потоптались, пофоткались – и на Мертвое море.
Там всё прошло гладко. Повисели поплавками. Стресс сняли. Были опять-таки одни. Все ведь ещё в Иерусалиме. Только мы такие быстрые. Зато никаких очередей в кабинки.
Поехали в Иорданию. По дороге водитель совершил героическую попытку на ломаном английском показать нам соляной столб «Жена Лота». Справился. Поняли, увидели.
Вот и граница с Иорданией. Нас 12 человек высаживают. Весь остальной автобус   (человек 40) едет дальше к границе с Египтом. У них экскурсия однодневная.
Нас встречает Света, и уже привычным аллюром бежим в Иорданию. Прибежали. Сдали паспорта и сели кое-как у маленького магазинчика.
Сидели 1,5 часа. Ждали ту самую остальную группу, с которой уехали не поместившиеся в наш автобус дамы. На все наши просьбы отправить нас в гостиницу получали отказ – у нас один автобус, ждём всех. Можете представить наше возмущение, когда мы вышли из пограничной зоны и увидели 2 автобуса. Причем, один поменьше. Как раз для нас, самых быстрых!
Гостиница минус 2 звезды. Но никто суперотеля и не ждал. Ужин совершенно невкусный. Да и курочку на такие мелкие кусочки как-то не принято резать, а выдавали по одному. Даже женщины удивлялись. Что говорить про мужчин. Но после обеда в Вифлиеме мы уже как-то втянулись. Да и заветная колбаска не давала пропасть. Зато повеселились. Трое из нашего автобуса заказали во время ужина чай. И ушли не заплатив – некому на тот момент было. Официантов не найти. Так менеджер потом бегал по всем номерам, спрашивал – не пили ли чай в ресторане. Когда они вернулись в отель после прогулки по городу, то их встретили тем же вопросом и были совершенно потрясены тем, что люди не только признались, но и с готовностью  заплатили целых 5 долларов!
У нас сил на город уже не было. До сих пор жалеем. Но, разобравшись с водонагревателем и стребовав третье полотенце, приняли душ и спать. Прикол – розетки в номере щелевые. Нормальная одна. Так что подзарядка телефонов и аккумуляторов для фото строго по графику. В номере есть телевизор, но с обычной вилкой, а заветная розетка пряталась под одной кроватью. Его туда никак не включить. Телек-то нам был не нужен, мы это установили, пока розетку искали.
Утро в Иордании. Завтрак вполне соответствовал ужину. Автобусы подали вовремя. Мы удачно своей уже спетой компанией сели в маленький автобус. Не прогадали. Гид Муаят был просто отличный. И рассказывал хорошо. И по магазинам не таскал. И время хорошо рассчитал. Немного мешали немцы. Их 5 человек  плюс переводчик ехали на заднем сидении. Им не нравилось, когда Муаят говорил в микрофон. Но как-то справились и с этим.
 Описывать Петру не буду – это надо видеть. Ходили легко. Совсем не устали. Восторг переполнял. Свободного времени на самостоятельный осмотр было достаточно, чтобы не спешить. Конечно, всю Петру за день не осмотреть. Надо на неделю приезжать   (теперь будем мечтать). Но всё равно очень всё понравилось.
После Петры приехали в ресторан и, к своему удивлению, очень вкусно и хорошо поели. Реально вкусно. И над кусочком мяса никто не трясся. Прямо жизнь-то наладилась.
Потом заехали на 15 минут в магазинчик купить кофе, сувениров и к границе. Акабу посмотрели по дороге. Водитель немного покружил по городу, чтобы мы могли хоть немного посмотреть.
И вот снова граница в Израиль. Тут началось. Очередь не то, чтобы большая. Но почти не движется. Ведь у каждого второго в сумке СОЛЬ С МЕРТВОГО МОРЯ. Люди, те кто едет на такую экскурсию, решайте сами – нужен ли этот геморрой! Соль не светится в сумках. В результате  - полный досмотр. Все флакончики с кремами пропускают отдельно, книги листают постранично, сумку без «подозрительных предметов» пропускают снова. Из соли берут пробу. Шоколад у меня тоже вскрыли и обнюхали. В общем – полный шмон. И так у всех любителей солей. Пропустили в результате всех. Но знать бы заранее – положили бы соль в отдельный пакет. Её бы отдельно досмотрели, и всё.
Помимо этого тщательно изучали паспорта, брали какие-то соскобы и т.п.
Мы прошли последними из группы. Один наш паспорт смотрели так долго, что и шмон уже закончился. Но в этом как раз повезло. Нас не посадили в автобус, а отправили на такси. В результате своих мы обогнали на 2 автобуса. Очередь на выход из Израиля была конкретная. Время не засекали точно, но больше часа стояли. Потом дьюти фри. Без всякой очереди прошли границу в Египет. В нашем маленьком автобусе мы первые. Когда пришли остальные, мы уже радостно ужинали припасёнными бутербродами с напитком из дьюти фри. В час ночи четверга вернулись в отель. Не могу сказать, что сильно уставшие, но переполненные впечатлениями.
Общие выводы. Экскурсия классная. Покупать её у Иры удобно. У «родных» турагенств почти вдвое дороже, если есть. В Пегасе, например, было только отдельно Израиль, отдельно Петра. А мы бы наверняка не решились на 2 экскурсии. А мне очень понравилось, что эти два дня были такими разными. А какой будет гид – как повезёт. Лично мне очень жаль, что так вышло в Израиле. Но, с другой стороны, не известно, как бы мне понравилось стоять в бесконечных очередях. Наверное, ещё меньше. Так что где-то повезло, где-то нет. Но теперь я своими глазами видела и руками трогала Иерусалим,  Вифлием и Петру улыбка .

178 Имя: Елена 25 ноября 2008г. в 09:56
Город: Киев
Отдыхали В Египте в Шарме с 16 по 24 ноября в отеле Шератон. Отель 5*, понравился, все номера выходят на море, номера и балконы очень больших размеров, что очень комфортно. Спасибо Ирине за возможность заказать экскурсию и открыть визы заранее. Иначе мы бы не смогли посетить Иерусалим + Иордания, так как были в Египте всего 6 дней. Ирина давала максимум инструкций по SMS и в любой момент мы могли обратиться к ней с вопросом, за что больше спасибо, Что касается самой экскурсии.
Иерусалим.
1. Границу проходили 5,5 часов и это все ночью, стоя в очереди на улице. Приятного мало, но надо настроиться
2. В Иерусалиме было мало времени, все бегом. Даже не было 5 минут остановиться на базаре, купить сувенир. Но все-таки посетили все основные места.
3. На мертвое море приехали уже в темноте около 17.00. Нам дали 45 минут. Поэтому купались и мазались грязью очень быстро. А должны были посетить мертвое море утром, сразу после границы. Организаторы как хотят так и перекраивают экскурсии. Логику понять трудно.
Иордания
1. Организация по сравнению с Иерусалимом хорошая. На все было время.
Единственный неприятный момент - одной женщине из нашей группы не был оплачен номер в гостиннице в Иордании. Она покупала тур в своей гостиннице и у нее не было контактов, чтобы перезвонить и решить вопрос. По дружески подселили ее в номер, где была одна женщина из нашей группы. По этой же причине она осталась без ужина и завтрака в отеле.
2. Петра - просто СУПЕР. Слов нет, это надо видеть.

Еще раз спасибо Ирине за работу.
177 Имя: Людмила 24 ноября 2008г. в 07:22
Город: Киев
В Египте   (Таба) были с 07.11.2008 по 14.11.2008. Отдыхали в Хилтоне. голливудская улыбка   Отель находится на границе с Израилем, что и было причиной его выбора для отдых. Так как основной целью кроме отдыха было желание посетить святые места улыбка . Благодяря Ирине нам это удалось сделать за меньшую сумму чем у тур-оператора.  С Ириной я списалась еще за месяц в Киеве и согласоваля для себя все возникшие вопросы. Перед поездкой Ирина нам прислала инструкцию, которая нам очень помогла. Когда мы поселились в номер отправили сообщение о прибытии и номер комнаты. Экскурсия была запланирована на 11.11.  В 1:30 ночи в день экскурсии гид забрал нас с гостинници и уже через несколько минут мы стояли в очереди на границе. Границу проходили часа два. И далее дорога в Иерусали и Вифлием с заездом на мертвое море. Понравилось практически все хотя и были мелкие неурядици  удивление  которые доставляли дискомфорт. Хочется написать о них чтобы туристы были готовы и раньше времени не розстраивались:
1. Длительное прохождение граници
2. Не во всех автобусах был экскурсовод до Иерусалима. А так как едешь на экскурсию в другую страну хочется получить информацию не только о святых местах которые посещаешь но и о самой стране в целом.
3.Вифлием это палестинская автономия, на вьезде в город гид нас покинул   (подобрали мы его на выезде из Вифлиема). Нового гида нам дали только в Храме Рождества Крестова. А до этого мы неорганизованно ходили по магазину с сувенирами и обедали. Умудрились розтеряться  и через это потратии драгоценное время.
Это наверное три момента которые немного омрачнили поездку.И они все были до посещения Храмов. Но когда ты попадаешь в сятые места - забываешь обо всем. Становится легко и хочется летать. Эмоции по дороге домой переполняют и тя забываешь об усталости.
Спасибо Вам Ирина за хорошую организацию и заботу о туристах. Все что от Вас зависело Вы сделали на отлично.  улыбка  До  встречи в Египте! Я не уверена что люблю эту страну но  красное море очаровало и манит к себе в гости.   улыбка
176 Имя: Алиса 12 ноября 2008г. в 14:11
Добрый день всем!
Всем тем, кто имеет желание поехать на экскурсии и тем, кто побывал!
В первую очередь хочу от имени нашей компашки, передать огромное спасибо и низкий поклон Ирише! Знаете, та отточенная организация различных экскурсий   (то что непосредственно в Иришиных силах), доброжелательность, терпимость ко всем капризам, человеческая доброта не оставит никого равнодушным. Мы с Иришей ездим второй год на экскурсии и ни разу не произошло каких-либо проблем, а на оборот, на возникшие у нас вопросы мы получали честные, помогающие нам ответы. Как здорово, что там, в далекой африканской стране, среди замечательных, но полюбляющих замечательно надурить египтян, живет и работает наша славянская душа-Ирина! Можно ни за что не беспокоиться, а брать экскурсии и получать удовольствие. Любые проблемы, любые ситуации с Ирочкой не страшны. Знаете, вспоминаются строки: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…» Вроде лирика, а как важно знать, что там далеко, находясь в другой стране, этот человечек тебя не подведет и не обманет.
А теперь хочу обратиться к тем, кто только собирается лететь  в эту замечательную страну и посетить интереснейшие экскурсии. Безусловно, все люди разные и угодить во всем и всем нельзя, но если вы интересуетесь экскурсиями, значит Вам уже понравится и самое главное, Вы получите массу впечатлений, новых знаний, собственно то, зачем и едите на экскурсию!
В прошлом году мы ездили в Иерусалим ,к сожалению, нам не очень повезло с гидом, но святые места не оставляют равнодушным никого, туда тянет, как магнитом. И мы решили в этом году опять «пройтись по местам боевой славы», но на сей раз взяли экскурсию Иерусалим-Иордания. Мы получили огромное удовольствие. С каждым годом, а мы ездим в Египет уже 5 лет, уровень организации экскурсий улучшается. Начну по порядку. Время отъезда с отеля и приезда соблюдается четко. Хочу предупредить, кто впервые едет на экскурсии, не забудьте поставить в известность на рисепшине о дате отъезда на экскурсию и прибытия. Они должны Вам подготовить сухой завтрак с собой и по прибытию- ужин. Хотя честно говоря, их завтраком не накушаешься   (в основном это касается мужчин, а наши мужчины любят покушать и сыновей подростков   (растущий организм требует плотной еды)), поэтому мы, к примеру, брали с собой свой завтрак и термос с кофе, что любим   . Да, безусловно, дорога утомляет, но в наших силах организовать себе максимум комфорта. И нам в свое время посоветовали брать подушечки с отеля и большие полотенца, чтобы укрываться, т.к. ночью работает кондиционер в автобусе и достаточно прохладно. Что касается экскурсионной программы в Иерусалиме, многое написано, останавливаться не буду. Хотелось бы посоветовать расширять программу и организовать экскурсию не на один день по Израилю, а хотя бы 2-3, ведь из-за бешеного темпа, не всегда хорошей организованности туристов, можно не везде успеть или слишком быстро пробежаться, а ведь в Иерусалиме есть столько еще интереснейших мест. Мы хотим свою особую благодарность, кстати, высказать гиду Борису. Его можно назвать гидом от Бога. Настолько интересно, настолько эмоционально  была проведена экскурсия, что пожалуй мы ни на одной экскурсии   (а мы любим путешествовать), не получали такого удовольствия. Именно благодаря ему у нас появилось желание еще раз поехать в Иерусалим и на несколько дней! Даже не пугает таможня израильская, которая  действительно выматывает, но мы заметили важный момент- ни в коем случае не шутить! Шуток они не любят или не понимают. А таможня в Иордании, гораздо быстрее и легче проходится. Там, кстати, есть магазинчик, я бы его назвала «все по 5». Подарков можно купить массу   (и футболки, и шляпы каубойские, и панамы с видом Петры, и т.д.)    и все по 5$ и потом не морочить себе голову в этих подарочных магазинах. А вот серебро в Акабе, действительно интересное, есть что выбрать и сочетание цены и качества вполне устроит Вас.  Ночевали в неплохом отельчике, конечно ни феши-блю, но чистенький, аккуратненький. Питание. Конечно, может быть мы так попали, может наши мужчины, любители плотненько и вкусненько поесть, привередливые но еда была никакая. В Палестине- обед просто ужас   (курицу есть невозможно, а тефтели извините, но воняли). А в Иордании ужин более менее, а на завтрак варенными яйцами и хлебом с джемом не наешься. А вот обед был достойный.  Теперь что касается Петры. Немного разочаровал экскурсовод, может потому, что Борис был неотразим, но рассказ абсолютно не интересный. Однако сам город впечатлил. И потом, сами знаете, «лучше гор только горы». Писать можно по этому поводу много, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, берите экскурсии и получайте наслаждение! Мы приехали уставшие, но эмоции нас переполняли, впечатления  перечеркнули все отрицательные моменты, тем более что эти моменты- это отчасти наши прихоти.

175 Имя: Ирина 11 ноября 2008г. в 06:40
Город: Самара
Ирина! Спасибо огромное за экскурсию на два дня Петра+Израиль. Ехала с дочкой. Организованно достаточно всё хорошо. Предоплату внесли 50% сразу при оформлении, а другие 50% отдали водителю в автобусе. На израильской границе стояли действительно долго, но я об этом была предупреждена лично Ириной и поначиталась с инета подмигивание .Гида звали Леонид, не успев с нами познакомиться, он сообщил, что экскурсию по обетованной мы завершим к 14-30. Реакция туристов была молниеносной голливудская улыбка . крики,шум,гам. Я спокойно набрала смску Ирине, объяснила ситуацию и зачитала ответ о благополучном исходе всем кричавшим. Через некоторое время Леонид, извинившись, сказал, что экскурсия будет вплоть до 18,30 без сокращения!И мы посетили всего один магазин, где нас даже и не принуждали к покупкам.   Леонид показал буквально все, на что мог выложиться! :cool:(благодаря я думаю моим смскам)  В Палестину через границу гид добирался без нас,своими личными перебежками голливудская улыбка . В этот день почему то странно пошел дождь,и к стене плача мы уже подошли достаточно мокрыми. Так как автобусы сформированы были немножечко неправильно на мой взгляд, то нас двухдневников(тех кто еще и в иорданию) оказалось всего 8 человек. Нам то это оказалось еще и на руку. Так как всех остальных повезли в ночь в Шарм, а нас отвезли достаточно неплохой отель ночевать. Ужин был включен, а завтрак был просто похвален хорошо  высший восторг . После завтрака нас на такси подвезли к границе иорданской   . Наученные горьким опытом в Израиле голливудская улыбка мы как партизаны вписались прям ко входу и практически первыми были запущенны! Гид в Иордании Раджа хорошо суперский. То ли от того,что нас было мало, то ли от того,что мы сплотились и были четко организованны между собой от Иордании я осталась в полном восторге! Раджа отвечал на все наши вопросы и не только о стране, но и из личной жизни(образование его, как отражается ли кризис на его семью, о жене, о порядках в арабских семьях) короче говоря, гид был просто сказка! Подсказывал ,где и как лучше встать,чтоб личные фото выглядели более эффектно. Протопали мы с ним даже больше чем планировалось подмигивание  и обратно никто даже и не захотел возвращаться самостоятельно, мы дружно беседуя шли вместе! Обратно возвращаясь на нашем микроавтобусике в количестве 8 туристов наш Раджа очень полно ознакомил еще и с городом. Распрощались очень мы доброжелательно и опять граница замешательство  замешательство  она конечно в этот раз была быстрее, но опять нас там держали.. то гид не приехал наш, то автобус не подали. а нас уже на границе к тому времени оказалось слишком много   (люди с других компаний)  И опять вышел казус небольшой, в наш автобусик заглянул типа-гид и сказал,что он будет ехать в другом автобусе с большим количеством народа в 45 человек,а нас повезет араб-водила,который плохо знает дорогу и будет ехать четко и нам типа отставать низя(четко ехать за фарами впереди... можно подумать мы ведем этого араба ,а не он нас.) И вот всю дорогу мы не спали ,а сидели как свечки наблюдали куда мы едем показать язык . Но наша компашка и здесь не пропала, всю дорогу прикалывались, обсуждали и сохраняли позитив голливудская улыбка . Что хочу сказать в целом, я и дочка в восторге от экскурсии, конечно подустали, но хорошо,что мы взяли их объединив и не пришлось нам после израиля пиликать в отель, а преспокойненько отоспаться и покушать в предоставленном отеле с видом с четвертого этажа на городок. Доче моей 10 лет, выдержала стойко и есть теперь чем поделиться в школе улыбка . Ирина, спасибо Вам за все поцелуй !  И спасибо за поддержку в автобусе , когда мы направлялись по святым местам. экономия вышла 220 баков на нас двоих со всего путешествия. поцелуй Пока, пока, буду Вас советовать всем знакомым улыбка
174 Имя: Наталия 10 ноября 2008г. в 22:24
Город: Львов
Всем здравствуйте!
Об экскурсии в Иерусалим. Мы ездили 4 ноября 2008р. от Ирины. Организацыя шикарная, но.... как говорят гид это лотерея, вот с Израильским гидом мы в эту лотерею и пролетели   . А звали нашего гида Аврам. Видно человек знающий , но   ....подать не может   . Рассказ был очень сухой и примитивный , с ужасными неточностями перевода   ( привожу пример"бедный самаритянин- житель Самары") нормально?.....про магазины , совершенно согласна   ! Гид  заходит - ему чашечку коХфе- а вы туристы - бегом тратиться на сувениры. Как на меня - больше бы времени приделяли экскурсиям. И главное все твердят - что этот магазит входит в програму экскурсии, а магазин такой - не один   ( к сожалению).Обидно что народ ведется на так званые скидки , и валит сумашедшие деньги за финтиклюшки   .... Сам город описывать не буду - все уже до меня сказано. Очень обидно , что такое святое место превратили в отвратительную комерцию. А противные китайце -японцы просто нагло стают спиной к алтарю и с довольной лыбой корчась фотографируются по десять раз, без соблюдения почтения и ОЧЕРЕДИ! одни славяне честно стоят в очередях   (привыкли :).....вот так вот   ! А Ире отдельное спасибо! улыбка
P.S.Израэльский автобус был не ахти - кресла не опускались и микрофон не фурычил....спины нам затекли порядно....

Продолжение следует     !:)
Но зато нам очень понравился гид в Вифлееме , сори не помню имени , мальчик учился в Киеве , и немного жил во Львове на Улице Сахарова 22,  вот:)! Так вот он очень интересно рассказывал, провел нас по всех уголках и рассказал про иконы , что , где и что означает!Просто молодец! Экскурсия нам очень понравилась     ! Чесно:)
Мне помогло знание библии , и когда я слышала знакомые названия , я просто ориентировалась о чем говорят     (это возвращаясь к Иерусалиму :).
Мне понравился подход Олега , молодцы , ехали с картой и подготовленые     (в Петру)! Так надо делать , чтобы потом не разочароваться, все знаю, а теперь приехал только посмотреть, пощупать , так сказать.:)
Еще хочу отметить , что Ира молодец- дала полный список всех вещей , которые надо было иметь с собой, я все на листике себе написала , муж мой на второй день ездил от турфирмы с отеля , так он по моему списку собирался :)) И кстати , в их экскурсию не входил почему то Вифлеем ,хотя она была на 60 баксов дороже. Вот так вот     ! Еще раз спасибо   ! Буду выступать носителем рекламы :)Из пожеланий     (" прикрыть лавочки ") - это для народа     ! Люди не ведитесь   !Лутше потратить это время на осмотр исторических мест, а чашечки и мисочки можна купить и  дома  ( тем более серебро).

173 Имя: Александо и Наталья 31 октября 2008г. в 07:15
В Египте отдыхали с 14 по 28 октября в Grand Hotel Sharm. От Ирины ездили в ИЕРУСАЛИМ+ ПЕТРА.Со стороны Ирины все было сделано идеально. В назначенное время приехал автобус, в котором мы доехали до границы. Прохождение границы конечно, достаточно утомительно. Причем по моему мнению, тормозят в основном египтяне, потому, что в Израиле пропуск идет в 4 кабины, достаточно быстро, а в Египте сидит один довольно неторопливый таможенник, и болтая с толпой стоящей вокруг него таких же «работяг»,  неторопливо шлепает печать в паспорт. На границе замена автобусов. Израильские автобусы гораздо просторнее и удобнее чем египетские. Гид в Израиле  - Борис, профессионал!!! такой подачи информации мы давно не видели. Посетили смотровую площадку, затем стену плача, Вифлием,  и старый город. Подробно об Иерусалиме рассказывать не буду, поскольку отзывы здесь есть. От Иерусалима одно впечатление  - восторг!
На обратной дороге мы искупались в мертвом море, вечером   пересекли границу с Иорданией и примерно в 21 час местного времени заселились в отель в Акабе. Кстати Акаба  - территория беспошлинной торговли, поэтому цены там в том числе на спиртное не высоки. Так что если будут силы и желание на то, чтоб посидеть и выпить, наротив отеля есть очень хороший магазин с огромным выбором спиртного.В Петру выехали примерно в 8 часов утра. Гид иорданец Николай, отлично говорит по русски. Дорога до Петры примерно 1,5 часов, с остановкой на смотровой площадке с видом на могилу Арона. Затем, перед началом эксурсии в Петру нас завезли в магазин сувениров. Единственное, зачем туда нужно ехать, это чтоб сходить в туалет. Сувениры там такие-же как и в Петре, но дороже. Теперь о самой экскурсии. Как  сказал гид, мы за три часа прошли примерно 10 километров. В начале дорога идет по живописному ущелью, где хочется фотографироваться практически повсеместно.Однако не нужно этого делать, поскольку дальше в самой Петре этой красоты будет значительно больше, а фотографироваться можно будет на обратном пути. По пути туда нужно слушать гида, благо рассказывает он достаточно интересно.Описывать саму Петру не буду, это нужно смотреть.Красота и мощь этого заброшенного города поражает.Трех часов чтоб все это посмотреть маловато.Нужно добавить еще час минимум.После экскурсии мы пообедали и выехали в Акабу.А вот затем началось то, что больше всего не нравится мне в экскурсиях-поездка по магазинам.Причем звучало это как обзорная экскурсия по городу.Мы посетили примерно 5 или 6 магазинов, причем только один из них ювелирный, с неплохим серебром, а остальные продуктовые.Я понимаю, гиду нужен заработок,но не до такой же степени.По магазинам мы путешествовали часа полтора,после чего наше посещение Иордании было закончено. Вывод из посещения Иордании:Петра великолепна! однако хотелось бы, чтоб времени на ее посещение отводили побольше, хотя бы на час, урезав «обзорную экскурсии по Акабе».Общий вывод по эксурсии конечно утомительна, но полученные эмоции и впечатления этого стоили.Единственное, что внесло в поездку как бы это сказать помягче  - дискомфорт, это Инна из Новосибирска.Я думаю Ирина в курсе, поэтому особо по этому поводу ничего писать не буду.
Оценка всей экскурсии +5.
Ирине большое спасибо  улыбка  Теперь на экскурсии только с ней   спасибо

Irina: Александр и Наталья , не имею вообще понятия про какую Инну из Новосибирска идёт речь, т.к в одном автобусе едут и мои туристы и туристы других компаний, так что  Инны у меня точно не было из Новосибирска  голливудская улыбка , напишите нам чем она прославилась т.к страна должна знать своих героев  показать язык

''А вот затем началось то, что больше всего не нравится мне в экскурсиях-поездка по магазинам''- Как это не  печальный , но если кто-то не знает, а думаю многие туристы которые едут впервые не знают , что гиды кормятся от магазинов, а не от самой ими проведённой экскурсии, обидно, но это факт, и тут я и думаю кто-либо бессилен, все экскурсии, будь это Каир, или Св.Катерина, включают в себя поход по лавкам, но никто никого не может силой заставить покупать не нужные им сувениры это точно разрешите откланятся
Комментарии посетителей:

• Александо и Наталья [email]
    "Инны у меня точно не было из Новосибирска"
    ТОгда все понятно. А мы  удивлялись как ей могли экскурсию продать ввиду ее, как бы сказать по мягче "странности".
    Странностей у нее было много, но они не касались окружающих, но когда она при переходе границы из Иордании в Израиль натянула на себя хеджаб, и как истинная гульчатай отказывалась показывать личико израильским погранцам, за что была заморинована на границе часа на полтора, естественно вместе  с нами...
    10.11.08 09:04

• Комментировать
    172 Имя: Софья 7 ноября 2008г. в 15:56
    Город: Екатеринбург
    Привет всем читающим, здравствуйте, Ирина!
    Не буду долго повторяться, наша история аналогична сотням случившимся, десяткам написавшим отзывы!
    Было все хорошо, что касается Ирины - супер аккуратно по срокам и деньгам, смс-кам и обещаниям, респект и уважуха Вам!!! Встречающая сторона старалась как может позволить их национальная ментальность. В бочке меда впечатлений есть и деготь:  не большая  авария с нашим автобусом в иерусалиме   (а время тикает!!!), гид в автобусе плохо говорящий по-русски   (был один раз несколько часов за все экскурсии), заблудившийся водитель в Каире   (ездили 3 раза по кругу в пробках), остров Тиран вместо Рас Мохаммеда, инструктор по погружению, не знающий не слова по-русски   (жесть!!!).
    Но все это мелочи по сравнению с эмоциями и впечатлениями... Решено однозначно:
    1. Рекомендовать Ирину как надежного и недорогого отправителя на экскурсии ;
    2. Поехать в Израиль и, особенно, в Иорданию не на 2 дня, а пожить и попутешествовать;
    3. В Шарме с Ириной съездить еще понырять и поглазеть на природу.
    И еще, дарагые рассеяне! Так приятно, когда в чужой стране с вами кто-то носится как с писаной торбой, пишет смс-ками: не забудьте кепку!!!
    Спасибо, дорогая Ирина!
    Софья и Лариса из отеля Аль Бостан, 28 сентября-8 октября 2008 г.
    171 Имя: Leonora 7 ноября 2008г. в 08:16
    Город: Москва
    Вернулась в Москву из Египта уже 5 дней как, а все никак не акклиматизируюсь, никак не заставлю себя ни поработать,
    ни фотографии разобрать, ни хотя бы отзывы написать  саркастический
    Но! Надо стараться, так что собираю мысли в кучку   (Боже! Как я хочу обратно в Египет восклицание ) и пишу отчет о приключениях в стране вечного солнца.

В этот раз я приехала компанией в 4 человека: мой мужчина и хороший друг со своей герлфрендой подмигивание . И все четверо хотели всякого-разного, так как люди мы гиперактивные. А Ирина - спасибо тебе, дорогая! - всех нас разнообразнейшим образом удовлетворяла в наших желаниях голливудская улыбка .
    Мы с другом хотели кататься на квадриках, подруга друга с моим
    мужчиной хотели в Иерусалим, оба мужчины хотели в Каир, а еще мы с моим мужчиной хотели на гору Моисея.

Встреча рассвета в пустыне на квадриках - это оказался тот еще экстрим. Если днем скорость в 50 км/ч кажется издевательством над "русским, любящим быструю езду", то это же самое ночью - хм удивление ... пустыня, доложу я вам, вовсе не ровная столешница. Она кривая, сплошные ямки, кочки, горки, трамплинчики и все это в темноте. Фары, конечно же есть, но лично мне они почему-то не помогали саркастический . Ну не то чтобы совсем... я, конечно, понимала, что если свет от впереди едущего квадрика исчез, то значит он в
    яму навернулся саркастический  и мне надо притормозить, а если свет в небо светит, то сейчас горка будет, однако все равно экстрим показать язык . Так что очень рекомендую любителям острых впечатлений и эстетам.
    Эстетам - потому что рассвет очень красивый.

Поездка в Иерусалим у ребят тоже получилась суперская. Девушка уже ездила на эту экскурсию весной, купив ее у отельного гида. Так вот, по ее словам, в этот раз группа успела значительно больше, благодаря опытности и напористости гида, ухитрившегося обвести их мимо всяческих очередей. Да и рассказывал он больше, чем ей помнится по первому разу. Так что, конечно, от гида очень многое зависит в таких экскурсиях.
    Еще мои мужчины съездили в Каир, посмотрели пирамиды. И тоже долго хвастались тем, что нигде не стояли в очередях, что все-все им по-русски интересно и понятно рассказали-показали.
    Кстати, удивительное дело - забирают из отеля всегда вовремя! Я даже как-то растерялась с непривычки, ибо за 6 лет езды в Египет уже привыкла к плюс-минус 15 минут опоздания за опоздание не держать саркастический . А тут все прямо даже раньше на 5-10 минут приезжали иногда удивление !

На гору Моисея мы тоже съездили и залезли.
    Люди! Обязательно надо встретить рассвет на Горе Моисея! Не слушайте никого, кто говорит вам, что это смертельно тяжело и вообще, внизу рассвет тоже красивый. Да, это тяжело, никто не спорит. Да, когда ты лезешь в темноте и холодине по скользким корявым каменюгам, хватая воздух разинутым ртом, то кажется, что никогда не долезешь, что умрешь прямо тут, замерзнешь или задохнешься насмерть. Но когда из-за горизонта появляется Солнце...
    В этот момент ты чувствуешь, что ты ЖИВОЙ!!!  восклицание  восклицание  восклицание
    Поверьте, оно того стоит! Как ни странно, переносится это паломничество, в конечном итоге, довольно легко. Я - гипертоник со стажем, живущий с врожденным пороком сердца, думала, что придется потом отходить на лекарствах. Однако, вернувшись в отель, измерила давление - 120/70, как у молоденькой. Мужчина мой с распухшей от обострившегося тромбофлебита ногой залез весь путь пешком, без верблюда, потом слез вниз, а к вечеру обнаружил, что опухоль спала. Хотите верьте, хотите нет, а гора Моисея - место силы, и благодать там вполне себе наличествует и снисходит на добравшихся.
    Так что, если вы соберетесь в Шарм, то обязательно совершите это паломничество.

Ириша, дорогая, спасибо тебе за все, что ты делаешь для наших людей в чужой им стране! За то, что ты такая внимательная, заботливая, ответственная! За то, что на тебя всегда можно рассчитывать! Спасибо!
    До встречи в Шарме, дорогая моя подруга  поцелуй  сердце  улыбка
    170 Имя: Оксана и Андрей 6 ноября 2008г. в 18:08
    Город: Киев
    Мы с мужем и мамой были в Шарме в октябре и с помощью Ирины ездили на двухдневную экскурсию в Израиль и Иорданию. Нам всем очень понравилось.  Во-первых, цена: в отеле примерно на 100 - 120$ дороже, но в итоге за нами и теми, кто купил экскурсию в отеле приехал один автобус, и мы были на экскурсиях в одной группе.  При этом не важно, в каком городе вы отдыхаете, за вами заедут, в том числе и в Табу. Хороший совет: берите сразу экскурсию и в Израиль, и в Иорданию, очень интересно, у нас море впечатлений. Не бойтесь таможен, на фирме все классно организовано, границы проходили быстро, нас встречал и провожал представитель фирмы, давал советы, водил за руку от окошка к окошку. В Израиле нас встретил русскоговорящий гид, были в Храме Гроба Господня, погуляли по городу, возле Стены Плача, потом поехали в Вифлием, в Храм Рождества Христова, нас покормили. Берите напитки с собой, там это платно и дорого; покупались в Мертвом море, выехали в Иорданию. Переночевали в Иордании в гостинице, так что дорогу перенесли нормально, в нашей группе были и дети, никто особо не устал. Многие гуляли вечером по городу - Акабе. Гостиница 3*, но очень  чистенькая, кормят хорошо. Утром, после завтрака выехали в Петру, очень красиво интересно. Совет: сувениры и серебро  покупайте дальше от входа и выше в горах: ассортимент тот же, но намного дешевле. Так, цена изделия определяется весом, но на главной площади они стоят по 2 динара за грамм, а дальше по 1,5 с торгом, цена среднего браслета выходит на 30-40 долларов дешевле, то же с косметикой Мертвого моря: в Иордании дешевле, а израильскую дешевле покупать в дьюти фри при переходе граници на обратном пути.  хорошо

Имя*:
    Email*:
    URL:
    Город:
    ICQ:
    Не сохранять в Cookies
    Уведомить об ответе на email