All Sharm.com
Экскурсии из Шарм Эль Шейха

Добавить запись || Поиск || Правила

Всего сообщений: 709. Показано 10 сообщений с 310 по 319
Страницы:     << [1] ... [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] ... [71] >>

319 Имя: Sonata 4 мая 2010г. в 09:57
Ирина, добрый день!

Хочу поделиться отзывом об экскурсии в Израиль 16.04.2010. Ездили втроем: я, мой муж и моя лучшая подруга.
О поездке договорились еще из дома, по приезду в Египет прислали Ирине смс с названием нашего отеля, номерами комнат и датой на которую планируем экскурсию. В день перед отъездом Ирина прислала нам все вводные: где, когда, куда и с чем . Оговорюсь, что мы отдыхали в «Hilton Taba»,  фактически находясь на самой границе с Израилем, из окон нашего номера каждый день наблюдали передвижения туристов через границу. В назначенное время вышли из отеля и стали ждать автобус с туристами из Шарма. В 12 ночи нас встретил Египетский гид Хелми с группой туристов из Шарма, дал заполнить необходимые карточки   (туристы из Шарма заполнили их в дороге) для прохода через границу, выдал «опознавательные знаки» для встречи на Израильской земле   (наклейки на одежду), проинструктировал, и мы самостоятельно пошли через границу. Время прохождения около 1 часа 20 минут   (похоже, нам еще повезло). Девушки на израильской границе, мягко говоря, не очень дружелюбны, я и муж прошли без проблем. А вот у подруги на одном из контролей забрали паспорт, громко что-то обсуждая   (практически крича), пришлось понервничать. Дело закончилось полностью перетрясенными вещами подруги, неприятно, но экскурсия стоила того. Итак, около 2 часов ночи прошли границу, сели в автобус и выдвинулись в сторону Мертвого моря. Спать в автобусе ужасно неудобно, в Израиле на дорогах есть светоотражатели, они выступают над землей   (вмонтированы в асфальт), когда автобус случайно на них наезжает, создается ощущение, что ты в центрифуге, короче, поспать практически не удалось. В 5 утра на Мертвом море к нам присоединился наш гид Борис. Если честно, то Борис – это отдельная тема для отзыва. Очень оригинальный, я бы сказала необычный, и в тоже время интересный и очень образованный человек   (по крайней мере, по истории своего государства). Передаем ему огромный привет и слова искренней благодарности. Говорить 13 часов подряд, с интонацией и в красках – это профессионализм!
Итак, экскурсия началась с Мертвого моря, далее мы поехали в Иерусалим. Передать все свои впечатления и ощущения от этого города просто невозможно, нужно там побывать. После посещения святых мест в Иерусалиме, мы поехали в Палестинскую автономию в славный город Вифлеем, город рождества Христова. Несмотря на то, что езды от силы 15 минут и граница это большой серый забор, разница в жизни людей чувствуется сразу. На площади возле храма Рождества Христова случайно встретили жену нашего президента   (посещала Храм). А нам несколько не повезло, было очень много паломников, и попасть к звезде   (месту рождения) удалось не всем. Решили, что такова воля Божья, и это будет хороший повод вернуться в это святое место еще раз   (но уже с индивидуальной экскурсией ). Далее мы поехали купаться на Мертвое море, причем ехали через палестинские территории, увидев по дороге еще один славный город Хеврон. На Мертвом море пробыли чуть больше часа, поскольку долго стояли в очереди паломников в Вифлееме. Ну, и это нас не огорчило, искупаться успели, соли набрали, что надо купили. Далее дорога назад уже без Бориса. Все уставшие, но счастливые . Завезли на границу с Иорданией группу, которая купила экскурсию Израиль-Иордания и двинулись на границу с Египтом. Около 8 вечера были на границе, прошли ее очень быстро, забежали в дьюти фри и благополучно пошли ужинать в свой отель. День удался, экскурсия удалась, ощущения, что все тело осветилось от такого количества посещенных за один день святых мест.
Наследующий день после экскурсии, Ирина информировала нас о том, что вечером приедет гид Али и привезет нам квитанции об оплате за нас пошлины за прохождение границы с Израилем. Все туристы посетившие Израиль и проживающие в Табе   (прилетающие в Табу), оплачивают  сбор в размере 75 фунтов. Очень приятно, что Ирина и здесь позаботилась о нас и нам не пришлось платить при выезде из отеля этот сбор самостоятельно   (мелочь, а очень приятно )
Ирина, большое спасибо, за организацию и отношение к своим клиентам!!! Уже рекомендую Вас своим друзьям и знакомым.

318 Имя: marina 19 апреля 2010г. в 10:45
Большое спасибо за экскурсию в каир! Все было просто шикарно! И гид, и сопровождающий, и водитель- все на высшем уровне.
Автобус приехал за нами вовремя.
Сначала смутило что с нами едут не только русскоязычные, но и англоговорящие, но потом оказалось что это мы только до каира едем вместе, а там они пересаживаются в другой автобус с англоговорящим гидом, а  мы остаемся в этом- с русскоговорящим.
Я на экскурсии в каир уже была пару лет назад от тезтура, так хочу сказать что в этот раз все было намного насыщеннее и интереснее. И все благодаря гиду. Он нас и сам фотографировал возле пирамид, и показал где на них есть ступеньки и можно бесплатно полазать, и завел в гробницу архитектора пирамиды, и охранял от назойливых местных жителей, и торговаться помогал! А в автобусе предлагал холодненькую водичку бесплатно!
Так что получилось и дешевле и по сервису намного лучше, чем от тезтура! Всем рекомендую!
317 Имя: Татьяна 16 апреля 2010г. в 15:51
Город: Одесса
Ирина здравствуйте!
Спасибо большое за экскурсии, все прошло хорошо!Ездили в Израиль с друзьями  30.03.2010  Море впечатлений! В Иерусалиме все прошло как по маслу, негде не было очередей, все посмотрели, что планировали, везде пофоткались. Экскурсовод Борис, все подробно и интересно расказал. Узнали много нового и интересного. С погодой повезло, было тепло поэтому на обратном пути купались в мертвом море - впечатления от купания не описать словами, просто супер!!!
Автобус хороший на котором ехали как в Египте, так и в Израиле, только после границы Израильской пришлось немного подождать автобус, но нам это обьяснили тем, что гиды
сами не ожидали что мы пройдем таможню быстро. На границе Израильской мне наклеии наклейку на пасспорт, с отмеченой цифрой 2   (я так толком и не поняла почему) задавали вопросы есть ли мой телефон и фотоапарат - у меня своего не было, но в компании был, они сказали что интересует лично мой. Не понравилась я им видимо, наверно думали что останусь))) Больше ничего не спрашивали -наклейку наклеили и отпустили, сказали не снимать наклейку пока не покину Израиль. Да, кстати - не пускали меня в шортах к стене плача и в храмы - но я на всякий случай взяла парео - повязала как юбку. И не смогли пофоткать стену плача - был праздник. А в остальном все замечательно. Спасибо вам еще раз, будем советовать вас друзьям, и надеемся вернутся еще на отдых в Египет.

Татьяна, Одесса   ( Sea Club   )
316 Имя: Игорь( Garou) 14 апреля 2010г. в 05:51
Город: Москва
восклицание  восклицание  восклицание ОТЗЫВ ПРО  ЭКСКУРСИЮ ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ  восклицание  восклицание  восклицание
Благодаря Ирине  я со своими друзьями  в феврале побывал на этой экскурсии   (мы по моему были первыми из Шарма) Экскурсия очень интересная и насыщенная...она для тех, кто ищет новых  впечатлений. Рано утром мы отправились в сторону Нувейбы на комфортабельном джипе, что немаловажно для такой длительной экскурсии   (джип был в очень хорошем техническом и внешнем состоянии).  За  очень интересными разговорами с нашим гидом и Ириной время прошло очень быстро. Мы подъехали в селение бедуинов где нас напоили чаем. Хотелось бы отметить, что селение   (из того что я видел ранее)  было наиболее похоже на настоящее. У хозяина три жены и у каждой свой домик   (если его можно так назвать). Нас без проблем пускали к себе в дом и  показывали быт. После  небольшого отдыха  мы отправились  дальше. Сопровождать нас поехали на своем джипе отец семейства   (я так понял, что он хозяин территории где проходила экскурсия) и его пятнадцатилетний сын. Отдельно хотелось бы сказать спасибо парнишке. Он помогал нам буквально во всем …я  довольно крупный и мне тяжело было проходить в некоторых местах учитывая что я понавешал на себя фото-видео аппаратуру, а сзади у меня висел рюкзак с запасом воды…в некоторых местах он забирал у меня рюкзак,  часто  показывал как лучше пройти то или иное место. Мне как человеку увлекающемуся фотографией понравилось то, что он постоянно обращал мое внимание на интересные объекты для съемки. Продолжим… По пути у нас   было две  остановки на так называемых вьюпойнтах…просто рай для человека  которому нравится фотографировать. В первом случае это был вид на  долину в которой ранее было море, а во втором потрясающий вид на Фьорд от строящегося кафе   (в дальнейшем там будет проходить обед) Место очень красивое! Далее проехав еще несколько километров на джипах по пустыне и получив  свою порцию адреналина  мы начали экскурсию непосредственно по каньону. Все  что мы увидели описать словами очень трудно. Сначала каньон был довольно широк…но он постепенно ссужался …через некоторое время мне пришлось снять рюкзак  и забыть о съемке  ...сначала я думал  что не пролезу и нужно идти поверху, но оказалось что не все так плохо…я все же пробрался  Все это  время наш проход контролировал наш проводник. Далее наш путь лежал через дорого вдоль  высохшего русла…какие же там красивые скалы…через минут сорок пути нам было предложено пройти насквозь пещеру   (мне очень пригодилась лампа на видеокамере) Хочу отметить что  всегда есть альтернатива прохождения маршрута  для тех кто боится нагрузок и не хочет лазить по пещерам и скалам. Сам маршрут не представляется мне тяжелым. Лет 10 назад в Дивноморском  на экскурсии на водопады было гораздо тяжелее. Далее мы на джипах отправились к месту  где на скалах обнаружены изображения древнего мужчины и женщины…я не знаю кто они и на сколько они древние  Примерно в 15-00 у нас был обед в ресторане отеля расположенного напротив острова с крепостью. Пообедав  мы отправились на закрытую территорию   (она охранялась полицией)   морского заповедника. Это то место которое мы утром  рассматривали  сверху от кафе. Вход в воду немного затруднителен , но в тапочках или ластах нет никаких проблем….риф живой и хорошо заселен…в частности я впервые увидел черную рыбу клоуна…и вообще очень приятно окунуться в конце дня. После снорклинга мы отправились в обратную дорогу в Шарм. Я был на грандсафари из Шарма, но мне кажется что экскурсия «Затерянная земля»  более разнообразна и интересна. Огромное спасибо Ирине  за эту экскурсию! Ира Ахмеду привет из Москвы!
315 Имя: Любовь 13 апреля 2010г. в 15:20
Город: Россия
Все доброго времени суток. Отдыхали в ШЭШ в конце марта 2010. Ездили в однодневную экскурсию в Иерусалим + Мертвое море с Ириной. Впечатления потрясающие от каждого отдельно взятого эпизода из этой экскурсии. Конечно, одного дня совсем мало даже для ознакомительной прогулки по Святой Земле, но без этой поездки наши воспоминания от отпуска не были бы такими эмоциональными и красочными. Ездили с ребенком 10 лет. Была готова и к маленьким египетским автобусам, и к накладкам на границе, и к прохладной погоде в Израиле, вообще, ко всем неудобствам   (спасибо всем, кто пишет отзывы о поездках). Взяла с собой кучу пакетиков и таблеток от укачивания – автобусы мы переносим плохо, точнее, вообще не переносим.
По приезду в Египет за день до поездки в Иерусалим скинула Ирине смс, как и договаривались здесь заранее, дала паспортные данные, получила инструкции, что взять в дорогу, дождалась назначенного дня – и в путь. Египетские автобусы действительно маленькие и неудобные, но мы худенькие с сыном и маленькие – нормально устроились, крупным мужчинам и пышнотелым дамам, конечно, сложнее.  Сразу уснули, проснулись на границе. Вышли из автобуса – часик погуляли, второй час проходили тщательный контроль на самой границе. У нас все в порядке, а вот украинских граждан гоняли туда-сюда не по разу.
После границы – комфортный автобус – здоровый сон вплоть до Мертвого моря. И так всю дорогу – в автобус сели – уснули, как младенцы, проснулись – экскурсия, сели – снова уснули, проснулись – продолжаем экскурсию. Когда за окном ничего примечательного не было – экскурсовод спать не мешал улыбка
Ну, про Иерусалим даже рассказывать не буду – нужно видеть, нужно дышать этим необыкновенным воздухом.
Погода. Было всего 14 гр против 28-30 в Египте. Теплые вещи пригодились   (Спасибо Ирине за подробный инструктаж).
Итог: Море впечатлений и что-то такое необъяснимое внутри…
Усталости у меня вообще никакой, а у сына энергии даже прибавилось на мой взгляд. Ну совершенно мы не устали   (и не страдали от укачивания)!!!
Если поедут на днях туда же мои друзья, то от всей души посоветую сделать так же, как и я.
Ирина – ответственный человек и дорожит своей репутацией. Мне  были важны  четкие и ясные инструкции, грамотно организованная программа, внимательные русскоговорящие сопровождающие на всем протяжении поездки хороший гид.
Все это было. Спасибо Вам большое, Ирина.

314 Имя: moryak2000 11 апреля 2010г. в 22:39
Привет Всем! Коротко о поездке в ШЕШ с 29.03 по 05.04.2010г… Пишу "сочинение на вольную тему" впервые после…окончания школы, поэтому не судите строго! Жил в отеле Викинг Клуб, перед поездкой читал в инете много противоречивого вот мои впечатления
Инет: территория отеля маленькая
Я: по сравнению с моим огородом- ничего, а для желающих заняться спортивным ориентированием есть специальные места. Для жилых корпусов , двух бассейнов,  двух баров, 3-х магазинов, эстрадной площадки, и т.д. и т.п. вполне достаточно места. Опять же я лично приехал в Еги на Красное море не для того, чтобы сидеть в номере или купаться в бассейне!!!
Инет: питание так - себе
Я: по- моему на 5 баллов. Всегда  рыбы, и что- то из мяса   (всякие колбаски и сосиски, их тоже было в достатке, я мясом не называю). Отдельно хотелось бы сказать о десертах, но мне, сладкоежке, сделать это тяжело, т.к. для этого надо быть поэтом - десяток видов тортов, такого я не в одной пятерке не видел.
Инет: отсутствует анимация…
Я: не знаю кто , что имеет ввиду… , да стрип на пилоне отсутствовал , это правда , а вот танец живота ,крутящиеся юбки, танец с лошадкой   (задняя часть которой, затанцевавшись свалилась в бассейн!:), факельное шоу я наблюдал, когда случалось задержаться в отеле.
Расположение: до Наямобеевского Бродвея 3 минуты пешком, до старого города 3 мин. на транспорте   ( 2 доллара)
Отдельно хочу сказать, т.е. НАДО о ПЕГАСЕ и конкретно, об отельной УЛЬЯНЕ. Встреча с ней назначена была на 13-30 в день приезда. При размещении в 10 утра она оказалась свидетелем разговора на ресепшен о том, что паспорта до вечера я оставить не могу т.к. они нужны для поездки в тот же день в Израиль. Что тут началось… иначе как истерикой это назвать нельзя , она захлебывалась в словах, трясясь всем своим салом , наговорив и наобещав кучу гадостей сказала ,что мы ее больше не увидим   (чему мы были несказанно рады) удалилась. А мне пришлось долго доказывать админу, что это не моя бывшая жена, которую я обманул и бросил ! Вылет, кстати, перенесли раньше на два часа, инфа об этом была на доске объявлений, скромно, среди большого количества бумаг, но кто ищет тот найдет.
Отдельное СПАСИБО ИРИНЕ с ней лично познакомиться не удалось и в этот приезд, хотя услугами ее , а точнее помощью, пользуюсь уже третий год. Конкретно: приехав на неделю хочется успеть сгонять везде  по-максимому , а экскурсии проходят по определенным дням. Вот и пришлось просить ее забронировать и оплатить за меня заранее поездки в Израиль и Каир. Все прошло как по нотам, гиды супер , транспорт тоже , кстати и Пегасовские ехали тем же маршрутом, только дороже в почти в два раза   (видимо поэтому и истерики их гидов!).
Вот вкратце и все, спасибо всем у кого хватило сил дочитать. Хорошего отдыха!!!
Moryak2000   ( Виктор)
Да,в дополнение, в Израиле был гид Борис, а в Каире Кхалед- помогал и с фото     (что и как лучше снять)и торговаться с продавцами сувениров, ломал цены нещадно, все прошло на 5 с плюсом.Ирина СПАСИБО! До встречи!

313 Имя: Татьяна 11 апреля 2010г. в 20:05
Город: Донецк
Отдыхала в Шарме в конце марта 2010 года
И вот наконец-то появилось время написать отзыв. Сразу хочу поблагодарить Ирину, за хорошо организованные экскурсии.  Были в Израиле на однодневной экскурсии и в Каире.
Уважаемые туристы, все рекомендации, которые дает Ирина действительно нужные.
Удачного вам отдыха. Когда буду в следующий раз в Шарме на все экскурсии только с Ириной   (это не реклама).   С уважением Татьяна.

312 Имя: Елена,Владимир 10 апреля 2010г. в 20:13
Город: Ростов-на-Дону
восклицание  восклицание  восклицание ОТЗЫВ ПРО ЭКСКУРСИЮ ЗАТЕРЯННАЯ     ЗЕМЛЯ  восклицание  восклицание  восклицание

Здравствуйте, Ирина! Большое Вам спасибо за организацию экскурсии в затерянную Землю! Прошло уже 2 недели, как мы вернулись из Шарм Эль Шейха, но с удовольствием рассказываем друзьям об этой экскурсии. Хотим поделиться впечатлениями. К экскурсии подготовились основательно, т.к еще в Ростове внимательно прочитали подробный отзыв Ирины и посмотрели ее фотографии с экскурсии. Сомнений ехать или нет  - не было. Экскурсия оставила очень яркое, незабываеое впечатление. Накануне вечером в наш отель приехала Ирина с очаровательной дочуркой для  решиния  организационных вопросов. Рано утром(6:30)24 марта 2010г. за нами в отель приехал джип. Встретил нас гид Ахмед. Путешествие началось. Нас было 5 человек, из них один ребенок 11-ти лет. Уже в пути из окон джипа мы любовались непривычным для глаз пейзажем, побывали в деревне бедуинов, где нас угостили вкусным бедуинским чаем и разрешили женщинам познакомиться с бытом, пообщаться с одной из жен хозяина деревни, пофотографировать. Хочется отдельно сказать о гостеприимстве в деревне. Необыкновенно радушные, приветливые люди. Очень воспитанные дети. Наш гид Ахмед был одновременно и переводчиком. Далее мы продолжили путь в Затерянную Землю. С нами в джипе поехал бедуин и его старший сын для сопровождения в Затерянной Земле.  Наш водитель был просто АС! Показал чудеса вождения в песках пустыни. Вообщем тут и немного сафари было! И вот мы на месте. Далее мы были отданы в распоряжение Ахмеда и Мохаммеда   (старшего сына бедуина). То, что мы увидели- словами не передать. Это надо увидеть самим. Нерукотворные памятники природной архитектуры, создаваемые веками и тысячетилетиями.  Звенящая тишина. Создалось впечатление,что соприкасаешься с вечностью. Мы много фотографировали, но когда просматривали фотографии- это оказалось маленькой частью того, что видели. Усталости не было, но, все же перед следующим этапом путешествия(пещера-тоннель) нас опять угощали бедуинским чаем и мы немного отдохнули под тенью шатра. Очень приятно такое внимание и забота. Восхождение и сама пещера были сложным участком пути, но вполне одолимым.(Женщина старше 60 лет в пещеру идти не решилась, но прекрасно провела время под шатром, в компании бедуина и водителя джипа, которые тихо общались между собой и угощали ее чаем.Она была в восторге от тишины, которую там услышала.)Мы тем временем преодолевали трудности похода. Затем, мы, как дети, катались на песке. Это было здорово! Еще нас повезли смотреть наскальные рисунки с изображением бедуина и бедуинки. После этого нас повезли обедать   (очень неплохо). И в завершение было купание во фьорде, природном заповеднике. Описывать не буду. Надо попробовать самим, но обязательно берите маску, ласты и тапочки для кораллов(мы были с полным снаряжением). Ирина, большое  Вам спасибо за предварительную подготовку, за четкую организацию и за саму экскурсию! Отдельное спасибо Ахмеду, который не только интересно вел экскурсию, но и много  рассказал о своей стране, куда хочется вернуться еще не один раз.
Ирина, удачи Вам в Вашем бизнесе! Надеемся встретиться и посетить еще не одну  экскурсию!

311 Имя: Александр 11 апреля 2010г. в 10:33
Город: Москва
Большое спасибо.Отличная поездка в декабре в Иерусалим с гидом Борис(весьма знающий и умеющий рассказывать человек). В Иерусалиме второй раз был. Первый через туроператора-анекстур, что дороже на сто долл. с человека. Качество и программа идентичны. Так что советую через Ирину. Через 10 дней буду в Шарме. Может еще поеду. хорошо
310 Имя: Михаил 7 апреля 2010г. в 18:47
Город: Россия
Добрый день, Ирина! Прежде всего, хочется поблагодарить за отлично организованную экскурсию. Мы ездили в Иерусалим 23 марта. Из отеля Салах Эль Дин   (Таба) автобус должен был забрать с 00.10 и  до 00.30. В 00.10 мы подошли к въездной арке, около дороги стоял маленький микроавтобус Тойота. В нем сидели несколько человек.  Я подошел к водителю и спросил про Махмуда   (это гид должен был нас сопровождать). Водитель  начал что-то говорить на своем и плохом русском. Набрал кого-то на мобильном и дал мне трубку, там кто-то с акцентом сказал  что все хорошо, садитесь в автобус, Махмуд – это сюда, Израиль… Иерусалим… сейчас все будет.. и т.д. Но тут подъехал большой и красивый автобус и из него вышел Махмуд, который сказал номер нашей комнаты и тут я понял, что чуть было не промахнулся. Может ничего страшного и не произошло бы, рано или поздно обнаружилось бы, что мы не туда залезли, но было бы потрачено время на звонки, смски… нервы… и неизвестно чем бы это закончилось на самом деле… В инструкции Ирины по СМС, которую она прислала накануне было четко написано, что будет Махмуд и назовет номер комнаты, но у меня совсем из головы вылетело, за что чуть было не поплатился… Но мы благополучно сели в нужный автобус и поехали за впечатлениями!

Израильскую границу прошли примерно за 1 час, читал что бывает хуже, мы видимо проскочили  быстро потому что ехали рано, одни из первых.  Потом пересели на другой автобус и 2 часа ехали до Мертвого Моря. Там остановка 30 минут. Никакого купания, еще темно было. Можно было сделать покупки в магазине, позавтракать и сходить в туалет. Там что-то типа комплекса такого:  магазин  с местной косметикой – из него в право, влево выходы в раздевалки, душевые и туалетные комнаты, и лестница вниз, на нижний этаж – там кафе со столиками где можно съесть взятый с собой завтрак или купить у местных. Чай и кофе по 4 доллара, хот дог 5 долларов и т.д.  Вода тоже 4 доллара 1,5 литра. После короткой остановки двинули дальше. Еще 1,5 часа – и мы в Иерусалиме. Тут все, конечно, на высшем уровне… Гид Алла – молодец, очень интересно рассказывала и не перегружала информацией.  Очень удачно, раньше всех, посетили все ключевые места. В Храме Гроба Господня пришли как раз к открытию пещеры, где был погребен Иисус и сохранился кусочек скамьи, на которой сидел ангел. Мы подошли за 10 минут до открытия и были там первой группой, за нами за эти 10 минут выстроились штук 5 групп и все прибывали.. Так что нам повезло благодаря грамотно проработанному маршруту. Потом поехали  в Вифлеем, на Палестинскую территорию. А вот тут не повезло. Встали в очередь к Вифлеемской звезде, простояли с час, и очередь не особо большая была, группы четыре… но нам сообщили, что там армяне будут службу проводить и это на полтора часа. Ждать мы не стали, посмотрели с другой стороны, в щелочку как армяне поют и освятили свои иконки-крестики на главном иконостасе. Птотм походили немного по катакомбам, по залам разных конфессий и отправились на обед. Там, рядом с рестораном, в котором обедали, купили воду по 1 доллару за 1.5 литра и фрукты, клубнику и бананы, тоже дешево. После обеда – обратно на Мертвое Море, 1 час на купание и на границу. Прошли быстро, минут за 30, никого не было. И домой.

С Уважением,

Михаил

Имя*:
Email*:
URL:
Город:
ICQ:
Не сохранять в Cookies
Уведомить об ответе на email