All Sharm.com
Экскурсии из Шарм Эль Шейха

Добавить запись || Поиск || Правила

Всего сообщений: 709. Показано 10 сообщений с 380 по 389
Страницы:     << [1] ... [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] ... [71] >>

389 Имя: Виталий 22 декабря 2010г. в 23:19
Доброго времени суток читателям и персонально Ирине!
Были в Шарме с 1 по 14 декабря, впервые выехали настолько далеко за пределы Рашки. Поездку планировали очень долго, подбирали экскурсии, что называется, "на износ", то есть максимальное количество, не принимая в расчет усталость и переизбыток впечатлений. В итоге в отеле отдохнули максимум четверо суток, все остальное время провели в автобусах\самолетах\теплоходах и на своих двоих, то есть, четверых(четырех?).
У Ирины успели взять 3 экскурсии: Луксор, Затерянную Землю и Израиль+Иорданию на 2 дня. Чуть подробнее о каждой из них.

Луксор произвел впечатление гидом   (Рома). Без преувеличения можно сказать, что это лучший гид за все наши поездки, как в плане русскоязычности, так и профессионализма. Даже тот факт, что он всю дорогу впаривал нам картуши и возил по "своим" магазинам, картины не испортило. Кстати, раз уж пошла такая пьянка, картуши от Ромы самые дешевые   (от 15$) из тех, что впаривали другие гиды, уж не сочтите за рекламу. Качество, конечно, отстойное, но если относиться к ним как к сувенирам, а не как к ювелирке, то лучшего и не надо. Кроме того, за 10 баксов с носа, заказали экскурсию по Нилу, посещение местной деревеньки на другом берегу, и банановый остров. В итоге довольны все: и туристы и гид, заработавший приличный бонус. Но подчеркну -- именно заработавший. Трудился Рома действительно ударно.

Затерянная Земля снесла крышу марсианскими пейзажами и отсутствием каких-либо отходов жизнедеятельности туристов. Ни окурков, ни надписей -- практически первозданная чистота. Гид   (Ахмед) изъяснялся чуть похуже Миши, но уши и мозг для расшифровки его фраз напрягать практически не приходилось. Совет будущим экскурсантам: упаковывайте вещи в небольшие пакеты. Джип хоть и с претензией на комфортабельность, но его посадочные места представляют собой две узкие лавки вдоль бортов. Соответственно, никакого багажника -- мне пришлось всю дорогу держать рюкзак на коленях, что в сочетании с отсутствием каких-либо поручней, превращало заезд по пустыне в тот еще аттракцион. А пакеты можно невозбранно позасовывать под сидушки.
Два момента, которые не сочетаются с описанием экскурсии: обед и остров Фараонов.
У Ирины написано, что обед будет в ресторане отеля. А мы кушали в бедуинской палатке на берегу моря, совмещая обед с купанием. Мне, в общем-то, пофиг, да и еда была вкусной, но несоответствие №1 налицо.
У Ирины написано, что после обеда нас на катере доставят на о-в Фараонов. Авотфиг! Остров мы увидели, но... с трассы, для чего остановились буквально на пару минут, сфоткаться на его фоне. Причем, в описании экскурсии сказано, что билеты на остров включены в стоимость. Несоответствие №2 также налицо. Хотелось бы увидеть комментарии самой Ирины по этому поводу.

Израиль+Иордания -- замечаний нет. Вообще нет. Ах да, в Петре мы попали в грозу с ливнем и градом. В описании экскурсии этого нет, только что проверил голливудская улыбка

В заключении хочу сказать, что экскурсии от Ирины и Пегаса не отличаются ничем кроме цены, а если сравнивать гидов, то All Sharm в этом вопросе Пегас даже переплюнуло. А организационным моментам Пегасам стоило бы поучится у Ирины. Поэтому с чистой совестью рекомендую All Sharm. Спасибо.
Irina: Виталий, привет из  Шарма:)

Естественно комментарии оставлю:)  Пункт № 1 и №2  про обед в ресторане, когда я ездила на Затерянную Землю   ( а мой отзыв про это есть тут в отзывах   ), нас кормили в ресторане при отеле, + остров не посещали,а  видели его из ресторана отеля, и у меня возникла идея подкинула её Ахмеду чтобы в экскурсию ещё включить и остров, что и было сделано , и 90% туристов его посещали, почему Ахмед схалтурил и не повез вас туда вопрос   ?! и  я задам ему его и отзыв тоже он почитает, по русски он читает даже очень хорошо, да и говорит хорошо, странно что вам был его русский не понятен улыбка + я решила с 01.01.2011 убрать остров из программы и пусть как у Ромы и у остальных гидов кто по Луксору  он  будет  за доп. плату и по желанию туристов, т.к я не люблю халтуры , да есть время когда ветер, туман и остров закрыт для посещения   ( такое недавно было и полиция туда не пускала никого, если вы заметили чтобы туда попасть нужно на катерке переплыть на другую сторону), но если он заявлен в программе, то нужно ее выполнять, и  Ахмед ответственный за это. Кстати Тез и Пегас уже тоже полным ходом продают эту экскурсию начитавшись отзывов улыбка И кормят сейчас в разных местах то в ресторане, то в кафе на берегу моря. Поэтому будет мудрым написать в программе обед:)без указания ресторан это или кафе.По поводу Луксора, когда я была на экскурсии там, и это тоже есть у меня на сайте мой отзыв, так мы были в двух магазинах всего лишь, + многие сидели в автобусе кто не хотел никуда выходить и никого покупать ничего не заставляли, а картуши там очень красивые, их там очень много и предлагали им нам когда мы были на обеде без '' впариванья'' улыбка Кстати про лавки,заходя туда вы сможете посетить чистый туалет бесплатно, + выпить кофе , или чай или каркаде, даже если вы ничего там не купите польза будет вам. Так что в лавках есть свой +:) А про грозу с ливнем и градом простите, не имею  блата в небесной канцелярии, чтобы попросить хорошую погоду  улыбка
388 Имя: Татьяна 22 декабря 2010г. в 19:01
Город: Волгоград
Здравствуйте, Ирина! Большое Вам спасибо за безупречную организацию экскурсий и заботливую подготовку нас туристов к  выбранным маршрутам!

Неделю назад вернулись с дочкой из нашей первой заграничной поездки. Перед поездкой читая разные сайты вышла на адреса местных агентств. Посмотрев множество сайтов, однозначно выбрала Ирину из-за  громадного количества положительных отзывов. Конечно, мне говорили, что отзывы можно и самому создать и что все это рискованно. Но я просто ощутила, особенно после рассказов самой Ирины про свои вояжи, что ей можно доверять.

Еще дома отослала необходимые документы для поездки в Иерусалим-Петру. И определилась, что хочу поехать на Затерянную землю.

По приезду в ознакомительной беседе с представителями Пегаса, меня стали спрашивать про выбранные экскурсии, и когда я сказала, что еду на Затерянную землю мне выдали, что никто о такой экскурсии не знает, что зачем мы ищем себе приключений на одно место, показали какие-то статьи о пропавших туристах, вобщем обработали....

Очень хорошо, что мы созванивались с Ириной в этот же день и обговаривали предстоящие поездки. Вы знаете, если вы услышите голос Ирины, те  сомнения, которые еще у вас остались, тут же улетучатся. Похоже, что Ирина хохлушка, с хорошим чувством юмора и очень располагающая к себе теплотой, простотой и заботливостью!

В итоге, то, что хотела, я посетила.

Мне очень понравилась экскурсия на Затерянную землю. Это очень красиво, разнообразно, местами экстремально и очень насыщенно. Экскурсия для тех, кто любит активность, поэтому сразу настраивайтесь на мини «восхождения». Не пожалеете, это точно!

Далее мы поехали на 2 дня Израиль-Петра. Я себя готовила, прочитав много отзывов на трудную дорогу и долгие ожидания на границе и в храмах. Рада вам сообщить все намного легче. Дорога разбита на части   (3 часа едешь, 2 часа проходишь границу, потом еще 3 часа едешь и т.д.), получается, не успеваешь утомиться.

Говорят, нам очень повезло, границу мы прошли без застоев за 1,5 часа. И в храмах тоже мы нигде дольше 40 минут не ждали.

Хочется особо отметить, четкую передачу гидов нашей группы буквально из рук в руки друг другу   ( Мохаммед вез нас до границы передал Светлане, далее на остановке была Галина, в Иерусалиме Леонид, на Мертвом море Нина, в Иордании нас встретил Рафат и завершал от границы снова Мохаммед). Мы ни на минуту не чувствовали себя покинутыми и потеряться точно вам никто не даст.

Экскурсия была очень познавательна, с большим объемом информации. Если в Израиле это  в основном христианская тема, то в Иордании мы много узнали именно про страну, уклады, обычаи, нравы, помимо посещения самой Петры.

Из моего опыта -  по приезду в Шарм я не могла отправить смс Ирине, не проходило, а звонок прошел, впоследствии оказалось, у меня смс проходило только  если впереди номера ставился знак плюс.

Если вы хотите наполнится яркими впечатлениями и незабываемыми ощущениями, выбирайте экскурсии и наслаждайтесь активным отдыхом!!!

Еще раз спасибо Ирине за помощь и поддержку в чужой стране!!!

С уважением Татьяна! из Волгограда.

387 Имя: Игорь и Екатерина 21 декабря 2010г. в 10:31
Город: Украина
Ездили с мужем от Ирины в Израиль на 2 дня  (30.11.2010 - 01.12.2010), Ирину я  нашла в интернете совершено случайно, и естественно   (уж простите) некоторые сомнения у нас были, По электронной почте отправили все наши данные для израильской визы, и спокойно отправились в Шарм.. По приезду отправили Ирине СМС, она нам сразу же перезвонила в номер  все еще более детально объяснила, рассказала , что с собой брать в общем дала ценные  указания)))))Из отеля нас забирали рано в 19.10 о чем мы ни капельки не пожалели , границу мы прошли за 1 час все было нормально, единственное выборочно конечно проверяли людей забирали паспорт, открывали сумку. А меня вообще в списке на визу не оказалось:) пускать не хотели, пока не подошел какой то молодой человек и что то не объяснил таможеннице     (очевидно я в другом списке была),а так считаю , что границу наша группа прошла идеально. После границе нас пересадили в другой автобус где Светлана все подробно рассказала кто как говориться куда(у нас совмещенная группа была Израиль 2 дня и Петра Иордания).После подробного объяснения Светланы мы отправились на мертвое море для завтрака, что лично меня порадовало что в магазине косметики нас никто не грузил   (что часто бывает в экскурсионных программах).Мы спокойно пошли в кафетерий позавтракали, попили чай кофе   (чай 3$, кофе 4$) и поехали в Иерусалим на подъезде, к которому к нам подсел гид Леонид  мы сразу поехали к стене плача, затем пошли по старому кварталу в Храм гроба господнего. Нашей группе повезло мы везде были первыми и достаточно оперативно все посмотрели. В храме лично Я купила свечи и оставила записки о здравии и за упокой Советую написать их дома только в английской транскрипции   .Затем мы отправились в Вифлеем в храм рождества христова ,где нам пришлось подождать так как приехал высокопоставленный германский политик и вход в храм был ограничен. После посещения храма где можно было купить иконы свечи, к слову скажу что все тоже самое продается на улице  и цены конечно несравнимо дешевле, кто-то покупал в храме кто то на улице, хотя Леонид очень жестко по моему пытался  отговорить людей этого не делать   . Вообще лично нам Леонид не понравился, возможно это субъективно.... Затем мы отправились на обед     (очень сытный и вкусный на удивление), заехали в магазин с иконами,  где провели около 40 мин, Хотя все особенно группа которая ехала на мертвое море в этот день хотела по быстрее ехать. А нас небольшую группу 9 человек которая  ехала в Израиль на 2 дня оставили в Вифлееме для ночевки , Отель очень хороший номера чистые , просторные питание вкусное сытное, персонал приветливый. Из нашей группы все кроме нас пошли на прогулку по Вифлеему, некоторые даже пошли в мечеть. Мы очень устали. Я и проспала до ужина, муж выходил в город покупал воду 2л(1 $),пил кофе говорит все очень приветливые. В общем, несмотря на обилие людей с автоматами в камуфляже там можно гулять спокойно!!!!! На следующий день  нас забрал микроавтобус привез на стоянку где нас пересадили в очень комфортабельный микроавтобус с гидом Владимиром. Вот кто настоящий профессионал остается удивляться как  человек может разговаривать такое количество времени без остановки, причем вести беседу в нескольких векторах(от истории Израиля до примитивных бытовых обычаях, сельского хозяйства и т.д)  при этом удерживать внимание всех. Честно скажу лучше гида у меня ни на одной экскурсии не было , а путешествуем  мы с муже не мало.Первой нашей остановкой был Назарет  (понравился намного больше чем Иерусалим) где мы тоже заехали в магазин Но Владимир сказал, хотите покупайте дальше можно купить дешевле ваше право))))))Кстати рядом с магазином находиться лавка с пряностями Мы там купили ванильные палочки(спасибо туристкам из Москвы подсказали)))) по 1$ для меня это просто драгоценность.Затем мы поехали в  монастырь 12 апостолов на Галилейское море,вот где тишь-гладь и божья
благодать :),после посещения именно этого храма лично я почувствовала эмоциональный подъем.Затем мы отправились на реку Иордан,где несмотря на скепсис Владимира   (говорил что разочаруетесь) мне очень понравилось, огромные сомы, плавающие ондатры, которые совсем не бояться людей.После мы очень быстро отправились на мертвое море где у нас было купание  ужин, и мы быстро поехали в Эйлат прошли границу и уехали в Шарм. В целом скажу что мне все понравилось.Особенно второй день!!!

За что Ирине говорю Большое спасибо

С ув. Игорь и  Екатерина.
386 Имя: Денис 20 декабря 2010г. в 14:57
Город: Беларусь
Здравствуйте!
Ездил от Ирины в Каир 06.12.2010  и Иерусалим 10.12.2010. Экскурсии заказал заранее через Интернет.Огромное спасибо за организацию. Вообще во время пребывания в Египте у меня были постоянные проблемы с телефоном: сначала возникли проблемы с подключением телефона. Ирина сама вышла на меня через отель и все инструкции мне давала через телефон в номере. А потом в Каире со мной случилась небольшая беда   (мой моб.телефон вообще исчез).Думал экскурсия в Израиль
сорвалась. Но и тут Ирина взяла инициативу в свои руки. Честно, говоря, боялся, что потом мне выставят счет в отеле за переговоры, но нет, все оказалось проще. Так, что в плане организации - Ирина на высоте! Экскурсии в целом понравились, хотя было несколько минусов. Русский язык гида в Каире Мухаммеда   (Миши) желает быть получше. Переход границы в Израиль составил 4,5 часа с полным шмоном меня и нескольких человек   (парня Зураба из нашей группы вообще без объяснения причин вывели на улицу и 20 минут мы его даже не видели). Хотя это израильская граница! Немного понервничал, т.к. сразу по возвращению из Израиля у меня было выселение из отеля и возвращение в Москву. Боялся, что не успею из-за таких переходов - пронесло! Но во всем остальном все нормально. В Израиле очередей больше не было вообще - ни в Вифлееме, ни в храме Гроба Господня - мы везде проходили без
очередей(!!!) Гид Александр - ПРОФИ! Даже оперативно решилась проблема моего отставания от группы. Всегда сохраняйте при себе телефон гида! Позвонить можно от любого полицейского.Граница назад - 25 мин!Совет любителям египетских древностей. При посещении Каирского музея гиды говорят, что есть зал с мумиями, вход в который стоит 20$. Показывают какую то копию мумии и говорят, что такие же лежат в этом зале. Я не пожалел 20$ и убедился, что это не правда. <<Классные>> мумии, настоящие с открытыми головами, кистями рук, стоп. И даже с волосами:).Имейте это в виду. Вот только не проверил такую же фишку с пирамидой Хеопса. Все остальное СУПЕР!!!

При следующих посещениях Египта экскурсии опять буду планировать через Ирину.

Ирина, ждите меня   ! улыбка :) улыбка

385 Имя: Сергей и Лена 19 декабря 2010г. в 15:43
Город: Дивногорск
Привет из Дивногорска  улыбка

Это Лена и Сергей из Fantazia.Мы уже дома, уже замерзли в своих сугробах. Поездкой очень довольны, отдохнули очень хорошо. Исключение- наш самолет задержали на 17 часов, когда назад вылетали, так что ждали очень долго.Ирина, хотим сказать Вам огромное спасибо за организацию наших экскурсий в Каир, в Луксор, Израиль+Петра, Гора Моисея.Нам все очень понравилось. И организация, и проведение самих экскурсий. Я уже не говорю про цены- мы на одних экскурсиях сэкономили больше 400 долларов по сравнению с тем, что на предлагал наш " Пегас".Очень жаль, что немного не хватило времени - хотелось еще очень на " Затерянную Землю". и МОТОСАФАРИ.. Но... это повод съездить еще раз в Египет! голливудская улыбка  Вы- молодчинка, команда ваша классная, Гиды все понравились. Теперь у нас в планах отправить детей. Может не совсем скоро, чуть подрастет внучка-ей только 3 месяца. Как только мы сможем с ней остаться- так поедут.В Ваши руки отдадим на экскурсии.
Вам, Ирочка, а также Вашей семье всего самого доброго. Успехов, удачи!
Спасибо Вам за все и побольше Вам хороших туристов!

C уважением к Вам Сергей и Лена.

384 Имя: Оксана 18 декабря 2010г. в 17:35
Город: Екатеринбург
Ирина, привет, дорогая, это Оксана из Oriental Rivoli  (Ориенталь Риволи) Наконец-то нашла время черкнуть пару слов и сказать спасибо за волшебный  отдых. Все планы выполнила - и нанырялась до одури, и сползала на гору, и даже как приличная женщина успела на пляже поваляться голливудская улыбка , про гору  расскажу - ты знаешь, второй раз прошел вообще на ура!!! я наверно одна такая придурощная, кто повторно такой экстрим планирует голливудская улыбка ,памятуя о мучениях 5 летней давности, конечно ожидала худшего оделась как на северный полюс   (ездила туда 12.11.2010), булками затарилась, морально настроилась улыбка конечно, было тяжело идти, и местами меня гид - бедуин за руку тащил ,но все равно как-то мы неожиданно быстро вскарабкались, и даже по ступенькам ползти тихонечко было терпимо, гид нам сразу сказал - к восходу успеют все, не торопитесь , и мы так не торопясь шагали, отдыхали везде где положено компания была отличная, все друг друга поддерживали как могли наверху оказалось на удивление не холодно, даже куртка теплая не пригодилась рассвет конечно был суперский!!! Много было паломников, молитвы читали, пели так красиво, такая клевая  атмосфера была во время восхождения солнышка ну понятно что спускаться было еще тяжелее, так как при свете уже страшновато скакать как коза с камня на камень улыбка Монастырь тоже помню как в тумане,горячий завтрак оказался очень кстати, нас так неплохо покормили , раньше  я помню что все со своими коробками таскались привезли где-то в 13-30 к отелю,полдня продрыхла и силы восстанавливала зато на след. день даже почти ничего не болело!!!))) Наверно когда в третий раз полезу на гору, вообще все будет как с добрым  утром голливудская улыбка ,шучу конечно, еще лет 5 я туда точно не полезу. Так что так всем и передай, что гора Моисея - самая клевая экскурсия в  Шарме, пусть не боятся!!!
Спасибо  тебе за отдых и за позитив!!! Лялечка у тебя просто  расчудесная - папина дочка. Растите не болейте, а мы к вам в гости еще приедем, куда денемся!!!

Пламенный привет с Урала.

Оксана

383 Имя: Владимир 17 декабря 2010г. в 20:31
Город: Украина, Киев
Ирина, большое спасибо за землю обетованную, отправляли  Вы
нас 12.11.2010  из  Sea Magic(бывшая Пирамиса), никак в Египте не могли созвониться, но все прошло гуд, кто будет из знакомых ехать на отдых рекомендую Вас по вопросу экскурсий, успехов Вам и благополучия.

Владимир, Sea Magic, № 4411, и привет из Киева  улыбка

382 Имя: Alexander 15 декабря 2010г. в 06:04
Отдыхали в Шарм-эль-Шейхе с 5 по 12 декабря. Заказали экскурсию Израиль-Иордания у Пегаса   ($445  на человека), на следующий день получаем записку от гида - "не успеваем оформить для вас визу, предлагаем вам однодневную поездку или в Израиль или в Иорданию"   (возможно Пегас не набрал группу или наоборот не было свободных мест). Но у меня был "в запасе" телефон Ирины   (ранее ее услугами не пользовался), связался с ней и она организовала все на высшем уровне. Экскурсия отличная, множество впечатлений. В Петре, в каньоне, попали в проливной дождь, ливень, град и грозу, по дну каньона несся поток воды, приходилось идти почти по колено в воде, но от этого экскурсия стала еще более незабываемой улыбка
381 Имя: Елена 9 декабря 2010г. в 00:31
Город: PФ
14 ноября  2010 были на экскурсии в Иерусалиме, тур брали у  Ирины, отдыхали в отеле Sultan Garden  (Султан Гарденc).Границу прошли очень быстро, не успевали даже покурить:)  В Иерусалиме в это время жара была похлеще чем в Шарме, экскурсия прошла на ура гида звали Валерий ему около 60 лет раньше жил в Вильнюсе, лет 40 назад уехал в Израиль. Для меня он - ходячая энциклопедия.Не может обычный человек в таком возрасте столько всего знать это ладно но и еще столько всего запомнить, у него рот не закрывался с утра и до вечера и ведь как все интересно рассказывал и улыбка не сходила с его лица когда он с таким интересом все нам рассказывал. Человек - позитив. Дай бог ему здоровья и счастья. И спасибо Ирине  за экскурсию, всем очень довольны. И совет всем , кто собирается в Иерусалим, возьмите из дома с собой любимые иконки или крестики своих близких и там все освятите, не обязательно это покупать там да и особой возможности купить именно то что вам нужно может и не быть, а купить лишь бы хоть что нибудь   ...Все что не возьмете с собой все освятите там а свечи купите в храме - связка 33 штуки - 3 доллара, на улице у торговцев 1 доллар, я брала в храме у своего батюшки а разница от цены идет на пожертвование храму, записку на поминовение об усопших писала в автобусе чтобы там время не терять, подаете записку и 1 доллар на пожертвование - так все делали и еще записку чтобы положить в Стену Плача с просьбой или раскаянием тоже напишите заранее а там времени будет мало да и мысли путаются только подходишь а слезы уже льются и не потом уже не до писанины.....

Спасибо   .

Елена.

380 Имя: Екатерина 6 декабря 2010г. в 05:48
Город: Пущино Московская обл.
Здравствуйте!  Хочется так же поблагодарить Ирину за организацию интересного путешествия в «Затерянную землю». Решили выбрать эту экскурсию, почитав отзывы и не пожалели. Единственное, ехать из Шарма на джипе немного тяжеловато, но полученные впечатления того стоили. Горные пейзажи и тишина, которая даже не звенит  Очень красиво и необычно. Бедуинский чай так же впечатлил, как и приготовленная на наших глазах лепешка   (есть, правда, было страшновато, но дабы не обижать хозяина… На удивление ничего страшного не случилось )Каньон великолепен, дух захватывает, когда краем сознания начинаешь понимать, что вот-вот и ты не сможешь протиснуться дальше, но эти  «игрушечные трудности» делают  приключение только увлекательнее. Проход по темной пещере  очень понравился ребенку. А я, привыкшая к сидячей работе и передвижению в автомобиле, наконец-то вспомнила, что у меня есть руки и ноги. Купание   (место для которого выбирают сами туристы) не очень понравилось,  виню в этом только нас самих. Выбрали Эль Фьорд, место очаровательное … Но в воде среди камней, по которым предстоит заходить в воду, множество ежиков… И всевозможного мусора, который забивают в эту заводь морские волны   (и местные жители стараются). Но только тут мы «познакомились» с морскими огурцами, интересные штуки и размерами впечатляют.  Еще раз большое спасибо за организацию и трепетное отношение.

Имя*:
Email*:
URL:
Город:
ICQ:
Не сохранять в Cookies
Уведомить об ответе на email