All Sharm.com
Экскурсии из Шарм Эль Шейха

Добавить запись || Поиск || Правила

Всего сообщений: 709. Показано 10 сообщений с 400 по 409
Страницы:     << [1] ... [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] ... [71] >>

409 Имя: Валера 16 июня 2011г. в 11:18
Ира, привет!
Огромное спасибо за Иерусалим.Гиду Ефиму - про тебя не зря говорят, что ты один из лучших улыбка До сих пор незабываемые впечатление от поездки, пейзажей, рассказов. Мы с Машей под впечатлением. Еще раз Спасибочки!

Валера и Маша.

408 Имя: Анастасия 12 июня 2011г. в 16:16
Город: Москва
Ездили с мужем отдыхать в Шарм на 10 дней,в отель Coral Beach Tiran.Eще в Москве решили что надо обязательно выбраться на экскурсию. Выбрали Петру и гору Моисея.
Долго читала отзывы, расспрашивала знакомых о том стоит ли ехать через местное агентство. Т.к. цены у туроператора очень кусались, выбор пал на Ирину, которая организовывает экскурсии из Шарма.
Когда ехали из аэропорта в отель, водитель Тез тура не очень аккуратно ехал, даже вызвал у нас сомнение о том стоит ли ехать на экскурсию вообще, но все таки решили рискнуть.
По приезду в отель пытались торговаться с отельным гидом, но без толку, он предложил в качестве бонуса бесплатную экскурсию в Рас Мухамед, но она нам была не интересна. Отправили Ирине по смс наши паспортные данные, название отеля, номер комнаты и название экскурсии. Ирина позже сообщила время выезда и что с собой брать.
Ровно в назначенное время  29.04.2011 за нами на ресепшен пришел гид. Мы поехали. Я с ужасом первое время ожидала что сейчас водитель втопит 200 по встречке, но так и не дождалась. Всю дорогу до парома я восхищалась качеством египетских дорог и возмущалась тому как разводят туроператоры.
Ехали мы до парома долго, пока собрали всех по отелям, прошло наверно часов 5. Привезли нас в мини порт, посадили на паромчик и через 40 минут мы стояли на уютном, ухоженном берегу Иордании.
В Иордании нас встретили гиды, разбили на группы по национальностям, забрали паспорта))) и через минут 30-40 вернули с штампиками и мы пошли по автобусам.
Наш гид рассказывал очень интересно про Иорданию. Нам прям захотелось переехать туда жить)))
Ехали мы ехали по пустыне и приехали в супер дорогой сувенирный магазинчик. Там был туалет, можно было купить воды, еды, чая, но в переводе на наши деньги получалось дороговато.Баночка воды руб.100 наверно, сигареты 150, сувениры тоже очень дорогие. Но т.к. я читала отзывы в интернете, то знала что абсолютно все гиды привозят в дорогие магазины и имеют за это % с продаж. Мы покупать ничего не стали, решили что сделаем это в Петре. В магазине мы проторчали долго, наверно мин. 40-50.
Потом была еще одна остановка в красивом месте на горе с видом на ущелье. Все быстренько пофоткались и поехали.
Часа через 2-3(после посадки в порту) мы приехали в Петру. Гид купил и раздал нам билеты.
Гид начал экскурсию, но пока он рассказывал мы фоткались, так что большую часть мы прослушали, о чем я немножно жалею теперь.Шли мы шли по ущелью, довольно быстро, времени на нормальное фотографирование не было вообще. Оказывается на фотографирование отводилось время после экскурсии, на обратном пути.И вот мы вышли на площадь перед Казной. Очень красиво, даже в голове не укладывается как люди 2000 лет назад смогли такое вырубить в скале.
Потом я увидела сувениры и остановилась, пока торговалась с юным продавцом и забирала сдачу, мы потеряли нашу группу из виду и тут у меня началась настоящая паника. Группа могла полезть на гору, а могла пойти дальше по равнине, хорошо послушала мужа и мы пошли по равнине. По пути мы спрашивали у иностранцев про "руссо туристо", но они с голливудской улыбкой на лице отвечали что не видели. Мы бежали и я себя проклинала за то что мы пропустим экскурсию из-за долбанных сувениров. И о чудо, нас окликнул мужчина из нашей группы, который сидел с нами рядом в автобусе. Мужчина сказал что дальше экскурсия заканчивается и через 40-50 мин мы встречаемся в автобусе. У меня упала такая гора с плеч.Мы бегом пошли дальше, поскорей в автобус, покупать сувениры больше желания не было)))Да и фоткаться тоже)))Единственное мы купили открытку и марку прям рядом с палаткой у автобуса. Написали на ней свой домашний адрес и оставили продавцу, он пообещал кинуть ее в почтовый ящик. Открытка спустя месяц пришла)))
Кстати, посоветую, обязательно сфоткайте номер автобуса, потом будет легче искать, а то на парковке их много и они все одинаковые.
Все собрались и мы поехали. Сил уже не было, кушать хотелось не реально.В стоимость экскурсии также входил долгожданный обед. Изначально я думала что нас привезут в какую-нибудь стремную забегаловку где страшно будет кушать. Приехали мы в отель "Mariott", это очень порадовало. Отель маленький, но очень красивый, там был бесплатный шведский стол, а напитки надо было оплачивать отдельно, они стоили конечно дороговато. Мы попили своей воды после еды, в автобусе, так делали многие.
На обратном пути мы опять заехали в дорогой сувенирный магазин, там пробыли не долго. Я купила маме крем для лица   (косметика мертвого моря) за 15 иорданских денег, это примерно 15 евро. В подарок мне дали гель для душа и мыло.
На обратном пути гид уже молчал, хотя в начале экскурсии обещал еще много чего рассказать. Народ в основном спал.
Приехали мы в порт, у нас опять забрали паспорта, поставили выездной штампик и мы поплыли на паромчике. Приплыли, постояли в очереди на границе, сели в автобус и уснули. Проснулись в 2 часа ночи на подъездах к отелю. До номера ели доползли.
Получилось что мы провели на экскурсии ровно сутки.
После Петры муж сказал, что не поедет на гору Моисея, т.к. в автобусе тяжело долго ехать, да и потом еще на саму гору ползти офигеешь(((
Советы: Берите побольше мелких денег(доллары).
Берите с собой подушки, побольше воды, теплые вещи   (если едите зимой или в межсезонье, да и от кондея в автобусе может быть холодно) ненужный хлам можно во время экскурсии оставить в автобусе.
Слушайте внимательно гида и не отставайте от группы.
Сувениры лучше купить в самой Петре, где Казна находится, они там намного дешевле чем по пути в Петру и чем при входе на экскурсию.
Берите с собой сухой завтрак из отеля. Если есть возможность, то наберите во время завтрака сами какой-нибудь еды, которая нравится. Нам положили сухой завтрак, но он был не очень, какая то сухая булка с полупротухшей, не вкусной колбасой, помидор не в тему и яблоко. С нашим питанием в отеле могли бы что то получше положить и побольше.
Спасибо большое Ирине за экскурсию, рады что обратились к ней, сэкономили деньги. Все было прекрасно организовано-автобус хороший, водитель ехал прекрасно, паромчик замечательный, обед в отеле Мариотт супер, гид нормальный. Экскурсия стоит своих денег. В следующий раз планируем в Табу, через Ирину поедем на двухдневную экскурсию в Израиль.
Несмотря на дикую усталость, очень рады что выбрались в Петру, увидели одно из новых чудес света. Так же понравилась Иордания с горно-пустынными пейзажами и уютным маленьким портом.

407 Имя: Татьяна 11 июня 2011г. в 06:41
Город: Калуга
Добрый день Ирина! Только прилетели с шарма, сразу пишу отзыв о поездке в Израиль   (1 день). Все прошло прекрасно, организованно, экскурсия супер. Звонки, смс, все вовремя и даже раньше срока. Отдельное спасибо экскурсоводу  Игорю. Нам посто повезло. Не знаю, кто мог написать о нем плохо.. Ирина, мы теперь всюду только  с ВАМИ!!!
406 Имя: Екатерина 5 июня 2011г. в 06:52
Город: Москва
Ир, привет! Это Катя из Роял Гранд Шарма. Наконец то села и пишу обещанный отзыв :)Огромное спасибо тебе за экскурсию на Затерянную землю, на которую мы ездили 27.06.2011. Всё очень понравилось улыбка и организация самой поездки     (гид Ахмет - молодец), и каньон - очень красиво, и чай у бедуинов     (шейх у них очень прикольный дядька)))   ), и поход в пещеру для экстремалов))) Вообщем всё супер! Да, и заодно уж - Ира просила тебе передать благодарность за поездку в Луксор. Привет мужу и Лайле - бесподобный ребенок голливудская улыбка
405 Имя: Лариса 3 июня 2011г. в 21:30
Город: Красноярск
Здравствуйте, Ирина! Отдыхали в отеле Hilton Dreams  с 05 мая по 18 мая. Ездили с вами на две экскурсии: Израиль+Иордания(Петра) и Каир автобусом. На экскурсию в Израиль+Иордания  поехали 10 -го мая.Претензии у меня к гиду Игорю, который при встрече с нами выглядел мягко говоря неважно, опухший, лицо помято, наверное день независимости и 9 мая отмечал.На стоянке утром в кафе были очень долго,гид все никак не мог кофе напиться, наверное тяжело было. Экскурсия прошла нормально, но в Храме рождества Христова он видимо решил от нас побыстрее избавиться, так как стал уговаривать в очереди не стоять а посмотреть храм и ехать на мертвое море, говорил что мы не успеем к 7 часам попасть на границу с Иорданией. Хотя времени было достаточно и мы везде успевали!!! Всю поездку за ним хвостом ходила женщина(не из группы),наверное у них были свои дела,и наша группа не входила в их планы.В итоге мы поехали на мертвое море   (а так как ехали одни без гида,с шофером который по русски ни понимал ни слова ,дорога показалась долгой и скучной) Покупавшись в мертвом море,на все про все ушло минут 30 мы еще минут 40 все сидели и ждали когда же придет наш водитель и довезет нас до границы... Вот в Иордании прошло все замечательно, гид молодец     (не помню как его зовут, рассказывал интересно всю дорогу не умолкал.Молодец!!!
Вторая экскурсия в Каир прошла без проблем ,гиды отработали хорошо.
Ирина, желаю вам,и вашей семье,и вашей дочке всего хорошего улыбка

Лариса.

Irina: Лариса,я отправила ваш отзыв директору принимающей стороны Светлане, и она переслала его гиду Игорю , вот его ответ.

''Добрый вечер,Светлана!! Отвечаю на жалобу туристов. Оправдываться не хочется  тем-более когда не за что! Конечно,перенервничал сильно,но как  говорится,что есть. Вот уже один год и боле восьми месяцев как я исключил из своего рациона даже пиво. Плохо когда сталкиваешься с явной ложью. Того, что там написано  быть не могло. в Храме Рождества Христова действительно не удалось попасть в пещеру из-за очередей. Кстати,ни одна из наших групп в тот день к сожалению не попала в пещеру. Группе пришлось это объяснить и абсолютное большинство восприняло это с пониманием. Действительно, всю поездку за мной ходила женщина,которая является моей женой,чем я очень доволен. Она ни разу не была в Храме Рождества и я решил её взять с собой,предварительно узнав,что мест  в автобусе хватает и её присутствие не причинит неудобств туристам. Она тоже не попала к Рождественской звезде,хотя очень хотела. Она-же,кстати,покупала воду детям из группы,когда малыши захотели пить. Теперь мне нужно успокоится и главное не начать разочаровываться в людях. Хороших людей больше!!!
    С уважением, Игорь.''

От себя хочу написать, что к работе своей я и Светлана относимся ответственно, и я всегда реагирую на жалобы или претензии, и эту претензию тоже не оставила без внимания. Гид Игорь работает уже не первый год с израильской принимающей стороной,+ все люди разные и всем не угодишь, увы, + про Игоря на моем сайте не мало отзывов. Я думаю что возможно он не выспался и поэтому Ларисе показалось что вид у него помятый:) Тем не менее спасибо Ларисе за отзыв, и Светлане за то что переслала его Игорю,и Игорю за его ответ.
404 Имя: Ольга 1 июня 2011г. в 18:50
Город: Украина,Киев
Добрый день, Ирина.
Это Ольга из Киева. Мы останавливались с мамой в Шарме в отеле Редиссон Блу  с  04.05.2011,в номере  №1107.
Хочу поблагодарить Вас за организацию однодневной экскурсии в Израиль с 08.05 на 09.05.Все прошло хорошо, и мы остались очень довольны! Границу прошли за 2 часа, Мертвое море посетили с утра, а потом проехались/прошлись по всем заявленным в экскурсионной программе местам.Автобусы были очень комфортабельные, так что зря я переживала по поводу того, не будет ли маме данная экскурсия в тягость. Желаю Вашему делу успехов и процветания! В следующий наш приезд в Шарм обязательно обратимся к Вам улыбка
Еще раз спасибо и удачи Вам!

Ольга

403 Имя: Татьяна 28 мая 2011г. в 16:47
Город: Москва
Была в Шарме с 30.04.2011 по 07.05.2011г в отеле Sea Life.Покупала у Ирины 3 экскурсии, морскую, в Израиль и в Каир на автобусе.
Ирина! Большое Вам спасибо за безупречную организацию экскурсий.
Мне всё понравилось улыбка

Татьяна
402 Имя: Oleg 7 мая 2011г. в 14:55
Ирина, спасибо за Израиль 03.05   ! Все отлично, а Пегас, как всегда все сильно преувеличил:)) Израильский гид Марк - супер! Привет из Хмельницкого!

Oleg из Hilton Taba.
401 Имя: Екатерина 4 мая 2011г. в 15:40
Отдыхали в Шарме с 23 апреля по 2 мая. Еще дома распланировали экскурсии, обязательно Иерусалим и гора Моисея + монастырь Св.Екатерины. Долго искала где купить экскурсии, очень дорого было у Пегаса, после долгих поисков в интернете наткнулась на отзывы про Ирину, а потом и на ее сайт. Выбор был сделан. После заселения в отель, переписались смс-ками с Ириной, все решили, число, время и др. Забрали нас у отеля во время. И началась наше долгое путешествие. Ездили с 25 апреля на 26. Ну что написать про поездку? Сразу хочу отметить, что к Ирине никаких нареканий нет, она свою работу сделала на отлично, а вот остальное… Автобус был очень некомфортабельный, коленки упирались впереди стоящим креслам, если начинали опускать свои кресла, чтобы хоть как-то вздремнуть полулежа, сзади сидящие люди ворчали, что им некуда девать ноги, мы тоже были недовольны, когда на нас опускали кресла. Отдельное внимание заслуживает кондиционер, он или очень морозил, что не спасало даже полотенце и кофта, или вообще был отключен и ехали в духоте. Границу прошли без особых проблем за 1,5 часа. В Израиле встретила Светлана, рассадила уже по нормальным автобусам и мы поехали дальше. В городе подсела к нам гид Лариса. Вот это самое неприятное было из всей поездки. И это не только наши с мужем мнения, там были другие люди, которые не в первый раз ездят на экскурсию в Иерусалим и тоже отметили непрофессионализм и жажду денег гида. Мы посетили много мест, но большую часть я так и не поняла где я была. Лариса говорила тихо в сой микрофончик, постоянно что-то крутила в нем, но бес толку. Нас в группе было 36 человек, и стоя вокруг нее, естественно тем, кто стоял с краю не было ничего слышно. Мы друг у друга все время все расспрашивали а что это, а где мы, а куда теперь идти и что делать. Когда приехали к стене Плача, там был такой интересный момент, на мужской стороне кто-то составил пакет, сразу приехала полиция, чтобы проверить на взрывоопасность. Многие с нашей группы просто не успели попасть к стене, а Лариса уже надув паруса бежала к другим достопримечательностям. Кое-как уговорили ее подождать, она уверяла, что проверять пакет будут еще часа 2, не меньше. В итоге все решилось за 10 минут, и наши мужчины те , что не успели побежали к стене. Потом долгие пробежки по улицам Иерусалима, я успевала только фоткать, а муж пытался что-то купить у местных торговцев, успел только 33 свечи. А потом приехали мы в магазин, где Ларису напоили кофе, а нам обещали сделать 25% скидки на весь ассортимент. Цены были заоблачные, одна девушка купила там икону за 13 $. Потом уже на улице она увидела эту же икону за 2 $. Лариса ее уверяла, что на улице она не нестоящая, не освещенная и др. Потом была поездка на мертвое море, все были конечно уставшие, чем Лариса и воспользовалась, она просто тоже легла спать. Никакой информации для себя из этой поездки я не подчерпнула, теперь надо все подробно самой изучать в интернете, где я была и что видела. Всем собравшимся в экскурсию совет, уточняйте кто будет у вас гид. И уж если попадется, как у нас, то все дружно группой, держитесь вместе и гид точно вас не оставит, а будет ждать, когда вы купите всю православную атрибутику.
Irina: Екатерина,спасибо за отзыв. Но мне не приятно что вы остались не довольны гидом, причём про гида Ларису вы нигде на сайте у меня не найдёте ни одного отзыва, т.к я и сама когда читала была удивлена, я так понимаю что это новая гид, и она работает недавно с Израильской принимающей стороной, а там за всех гидов отвечает Светлана т.к она директор принимающей стороны.Я уже ее попросила почитать отзыв ваш. Поэтому, тут трудно судить только по вашему отзыву т.к все люди разные, и у меня очень много отзывов про того же Бориса, а вот есть некоторые которым Борис не понравился, а он считается сильным гидом там. По поводу завода в сувенирные лавки тут писано- переписано , что в лавках у гида всегда всё дороже, чем у торговцев на улице,и нужно стараться купить на улице. А сказать туристам кто будет гидом у них - вам никто не скажет, т.к если едет 5 автобусов , то на каждый из них по 1 гиду, и на какой автобус какой гид будет тут я не гадалка уже , увы.. Но знаю что работает Игорь, Валерий, Алекс, Борис, Владимир.И они многие читают отзывы на моём сайте, думаю и Лариса тоже почитает отзыв про нее.
400 Имя: Игорь 4 мая 2011г. в 10:30
Город: Киев
Был в Шарме с 24-Apr-2011 по 2-May-2011 в отеле Shores Amphores, ездил на экскурсию в Израиль с 25 го на 26 ое, Инторо-дайвинг и Мотосафари.На мотосафари на встрече рассвета  было только нас двое и гид, погоняли всласть.В Египте в третий раз, но первый раз в Шарме. Экскурсии всегда брал у уличных гидов, в этот раз решили заказать у Ирины. Все поездки без вопросов, забирали вовремя даже на 3-4 минуты раньше назначенного времени. Все общения по звонкам в отель или смс-ками, что экономит массу времени.

Best regards,
Igor

Имя*:
Email*:
URL:
Город:
ICQ:
Не сохранять в Cookies
Уведомить об ответе на email